Ведущий специалист технической поддержки (1С)
180 000 - 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка и консультирование по запросам пользователей по работе с программными продуктами 1С (30-40 человек численность работников);
- Маршрутизация запросов пользователей на разработчиков;
- Заведение новых пользователей в 1С и настройка их прав;
- Поддержка обменов между системами;
- Актуализация инструкций по работе пользователей;
- Обучение пользователей работе в 1С;
- Настройка и подключение кассового оборудования по требованию;
- Разработка и поддержка базы знаний в актуальном состоянии;
- Опыт работы ведущим специалистом технической поддержки 1С от 1 года;
- Знание типовых конфигураций 1С:УНФ; 1С:ЗУП; 1С:Бухгалтерия;
- Хорошая производительность и умение выполнять активный поиск информации;
- Участие в проектах внедрения решений 1С;
- Знание специфики работы розничной торговой сети;
- офисный график работы с 9-00 или 10-00 до 18-00 или 19-00;
- полное соблюдение ТК, оформление "по белому"; оклад - 180 000 на руки.
- красивый, удобный офис + приветливые, воспитанные и профессиональные коллеги - откликайтесь и убедитесь сами :)
- подчинение Техническому директору;
- офис в пешей доступности от м. Дмитровская в БЦ "Савеловский Сити";
- возможность приобрести опыт в построении масштабной инновационной торгово-сервисной сети в Москве и Моск.области.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московская школа управления СКОЛКОВО
85 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РУСАЛ, Центр подбора персонала
48 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru