Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист технической поддержки (1С)

180 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка и консультирование по запросам пользователей по работе с программными продуктами 1С (30-40 человек численность работников);
  • Маршрутизация запросов пользователей на разработчиков;
  • Заведение новых пользователей в 1С и настройка их прав;
  • Поддержка обменов между системами;
  • Актуализация инструкций по работе пользователей;
  • Обучение пользователей работе в 1С;
  • Настройка и подключение кассового оборудования по требованию;
  • Разработка и поддержка базы знаний в актуальном состоянии;
Требования:
  • Опыт работы ведущим специалистом технической поддержки 1С от 1 года;
  • Знание типовых конфигураций 1С:УНФ; 1С:ЗУП; 1С:Бухгалтерия;
  • Хорошая производительность и умение выполнять активный поиск информации;
  • Участие в проектах внедрения решений 1С;
  • Знание специфики работы розничной торговой сети;
Условия:
  • офисный график работы с 9-00 или 10-00 до 18-00 или 19-00;
  • полное соблюдение ТК, оформление "по белому"; оклад - 180 000 на руки.
  • красивый, удобный офис + приветливые, воспитанные и профессиональные коллеги - откликайтесь и убедитесь сами :)
  • подчинение Техническому директору;
  • офис в пешей доступности от м. Дмитровская в БЦ "Савеловский Сити";
  • возможность приобрести опыт в построении масштабной инновационной торгово-сервисной сети в Москве и Моск.области.
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская школа управления СКОЛКОВО
4,1 85 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 48 отзывов
Москва,
вчера
СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить