Специалист чат-поддержки
Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса.
Вам предстоит отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать с различными ситуациями и обеспечивать качественную поддержку. Никаких продаж и скриптов, только помощь клиентам!
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня обучения.
- Полная занятость, график 2/2, смены по 12 часов.
- Оплачиваемое обучение (2 недели, с 10:00 до 19:00 по мск).
- Компенсация интернета – 750 рублей в месяц.
- Доплата за ночные смены и работа в праздники оплачивается в двойном размере.
- Со второго месяца – премии до +55% к зарплате.
- Возможность повышения квалификации и роста каждые три месяца.
Требования:
- Опыт работы не требуется, всему научим.
- Наличие ПК или ноутбука.
Почему стоит откликнуться?
- Оформление по ТК РФ с белой зарплатой.
- Полностью удаленная работа из дома.
- Карьерный рост и развитие.
⚡Откликайтесь сейчас и мы ответим Вам в ближайшее время.⚡
Будет преимуществом опыт на следующих должностях: оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами, сотрудник службы поддержки, менеджер по взаимодействию с партнерами. Также приветствуется опыт работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Рассматриваются и кандидаты без опыта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).