Награды компании 0 наград из 3

Специалист чат-поддержки

45 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса.

Вам предстоит отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать с различными ситуациями и обеспечивать качественную поддержку. Никаких продаж и скриптов, только помощь клиентам!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня обучения.
  • Полная занятость, график 2/2, смены по 12 часов.
  • Оплачиваемое обучение (2 недели, с 10:00 до 19:00 по мск).
  • Компенсация интернета – 750 рублей в месяц.
  • Доплата за ночные смены и работа в праздники оплачивается в двойном размере.
  • Со второго месяца – премии до +55% к зарплате.
  • Возможность повышения квалификации и роста каждые три месяца.

Требования:

  • Опыт работы не требуется, всему научим.
  • Наличие ПК или ноутбука.

Почему стоит откликнуться?

  • Оформление по ТК РФ с белой зарплатой.
  • Полностью удаленная работа из дома.
  • Карьерный рост и развитие.

Откликайтесь сейчас и мы ответим Вам в ближайшее время.

Будет преимуществом опыт на следующих должностях: оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами, сотрудник службы поддержки, менеджер по взаимодействию с партнерами. Также приветствуется опыт работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Рассматриваются и кандидаты без опыта.

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная письменная речь
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа в команде
Ответственность
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 342 отзыва
Екатеринбург,
вчера
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер № 1
5,0 10 отзывов
Екатеринбург,
16 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер чата поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, удобный график, поддержка на старте работы, возможность работать ночью.
Что можно улучшить
Конечно хотелось бы зп побольше, но со временем обещают повышение от чего и зависит повышение зп.
Исмаилов Илья Ашрафович
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
53 800 - 70 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить