Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)
Мы в поиске Voip инженера в продуктовую компанию, которая занимается предиктивной аналитикой. Компания с помощью ML алгоритмов и моделей помогает компаниям из сферы Edtech, Foodtech, Финансов и Недвижимости запускать новые продукты и искать точки роста. В клиентском портфеле уже такие компании как Купер, Skillfactory, Skillbox, Skypro. Основные продукты, которые продвигает компания сейчас:
- Сервис "умной" маршрутизации вызовов;- Сервис предиктивного скоринга лидов;
- Сервис лидогенерации.
Задачи:
-
Проведение мероприятий по локализации проблемы, в случае необходимости запросить доп. данные для проведения анализа по проблеме;
-
Анализ логов, Sip Dump, конфигурации атс (Asterisk);
-
Включение/отключение Sip Dump на сервере;
-
Реакция на алерты с мониторинга;
-
Проведение мероприятий по локализации проблемы по алерту;
-
Привлечение специалистов для решения проблемы, если не получается; решить самостоятельно;
-
Подготовка и направление обращений к выше стоящим провайдерам, для решения проблемы в их зоне ответственности или проверки на их стороне.
Опыт:
-
Глубокое понимание VoIP-технологий и их применения;
-
Уверенное знание протоколов SIP/RTP и умение работать с сетевыми дампами;
-
Опыт работы с Asterisk на уровне поддержки (установка и настройка будут преимуществом);
-
Знание Linux в объеме: умение подключения по ssh, работа с файлами, удаление процесса, запуск tcpdump для сбора логов, копирование логов, дампов;
-
Навыки работы с Wireshark для анализа сетевого трафика;
-
Знание SQL: подключение к серверам MySQL/PostgreSQL и составление запросов (SELECT);
-
Логическое мышление, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость;
-
Опыт работы в ТП в voip будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Конкурентоспособная заработная плата
-
Возможность карьерного роста и обучения вместе с компанией;
-
Полностью удаленную работу, график 5/2, с возможностью работать из любой точки мира;
-
Атмосферу стартапа без бюрократии, в которой ценится инициатива и готовность учиться новому.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).