Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы в поиске Voip инженера в продуктовую компанию, которая занимается предиктивной аналитикой. Компания с помощью ML алгоритмов и моделей помогает компаниям из сферы Edtech, Foodtech, Финансов и Недвижимости запускать новые продукты и искать точки роста. В клиентском портфеле уже такие компании как Купер, Skillfactory, Skillbox, Skypro. Основные продукты, которые продвигает компания сейчас:

- Сервис "умной" маршрутизации вызовов;

- Сервис предиктивного скоринга лидов;
- Сервис лидогенерации.

Задачи:

  • Проведение мероприятий по локализации проблемы, в случае необходимости запросить доп. данные для проведения анализа по проблеме;

  • Анализ логов, Sip Dump, конфигурации атс (Asterisk);

  • Включение/отключение Sip Dump на сервере;

  • Реакция на алерты с мониторинга;

  • Проведение мероприятий по локализации проблемы по алерту;

  • Привлечение специалистов для решения проблемы, если не получается; решить самостоятельно;

  • Подготовка и направление обращений к выше стоящим провайдерам, для решения проблемы в их зоне ответственности или проверки на их стороне.

Опыт:

  • Глубокое понимание VoIP-технологий и их применения;

  • Уверенное знание протоколов SIP/RTP и умение работать с сетевыми дампами;

  • Опыт работы с Asterisk на уровне поддержки (установка и настройка будут преимуществом);

  • Знание Linux в объеме: умение подключения по ssh, работа с файлами, удаление процесса, запуск tcpdump для сбора логов, копирование логов, дампов;

  • Навыки работы с Wireshark для анализа сетевого трафика;

  • Знание SQL: подключение к серверам MySQL/PostgreSQL и составление запросов (SELECT);

  • Логическое мышление, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость;

  • Опыт работы в ТП в voip будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата

  • Возможность карьерного роста и обучения вместе с компанией;

  • Полностью удаленную работу, график 5/2, с возможностью работать из любой точки мира;

  • Атмосферу стартапа без бюрократии, в которой ценится инициатива и готовность учиться новому.

Ключевые навыки
PHP
Asterisk
Wireshark
SQL
MySQL
Linux
VoIP
SIP
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер VOIP (Presale)
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технологии Коммуникаций
Москва,
сегодня
Системный инженер VoIP
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MANGO OFFICE
4,2 433 отзыва
Москва,
вчера
Агентство Сила различий
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Дежурный инженер по техподдержке телекоммуникационного биллинга
до 270 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор IP телефонии и сетей
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ТП системы мониторинга
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (Cisco UCCE) направления контакт-центров, техподдержка, УДАЛЕННО
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сетевой инженер МСЭ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить