Супервайзер Службы приема и размещения/Front Desk Supervisor
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Responsibilities:
- Welcomes and checks in guest in an efficient and friendly manner.
- Assures that guest is assigned type of room requested and the correct rate is charged. Arranges for luggage to be delivered to guest room. Issues correct keys to the guest.
- Checks out guest at end of stay. Ascertains guest satisfaction, collects keys, posts late charges and presents bill to guest. Settles bill accurately through credit card or cash transaction.
- Handles all guest interactions with the highest level of hospitality and professionalism, accommodating special requests whenever possible; resolves customer complaints; assists customers in all inquiries in connection with hotel services, hours of operations, key hotel personnel, in-house events, directions, etc. Responds to all guest requests in an accurate and timely manner (both in person and by phone)
- Utilizes a variety of computer systems to check guests in and out, run daily reports and select and block rooms for arriving guests.
- Accepts reservations, changes and cancellations in the absence of Reservations Department Staff.
- Responds to a wide variety of guest requests by accurately assessing the guest needs and requests and then adding personal recommendations and touches to achieve maximum customer satisfaction while complying with all Four Seasons’ policies.
- Controls the Daily Shift Operations.
- Assists Front Office Manager with operations of Guest Service Team.
Requirements:
- Not less than 2 years of previous experience in similar position in international 5* hotel brand
- Requires knowledge or the ability to operate hotel systems.
- Fluent English
- Excelent communicational and interpersonal skills
- Strong Opera knowledge
- Knowledge of migration procedures
- Strong leadership skills
Conditions:
- Opportunity to join great friendly team of professionals within the legendary international hotel brand Competitive salary
- Attractive benefits package
- High corporate culture
- Worldwide career opportunity
- Corporate trainings
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Супервайзер / Front Office Supervisor
75 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЕТА ЭСТЕЙТ
9 отзывов
Москва,
вчера
Старший смены отдела приема/ Старший администратор (FO supervisor)
от 73 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Hotel Complex Mercure ibis Adagio
12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Reservations Agent
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Современное оборудование, высокие стандарты менеджмента, отличное питание для сотрудников
Что можно улучшить
Зарплата не соответствует запросу и ожиданиям работодателия, при этом требуется высшее образование и разговорный английский
Специалист отдела бронирования
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Four Seasons - пафосный бренд, узнаваемый во всём мире. Компания заботится о сотрудниках во многом, начиная от предоставления униформы, удобного рабочего места, вкусной еды в кантине и заканчивая денежными бонусами (апселы) и предоставлением комплементарных ночей в сети отеля в разных странах мира в качестве бонуса. Работала в хорошем, вполне дружном коллективе, где в принципе всё старались помочь и подстроиться друг под друга, если, например, нужно поменяться сменами и т.д.
Что можно улучшить
Нет продвижения сотрудников, по крайней мере в моём отделе, это было редкостью, чтобы кого-то повышали. А если и давали повышение, то человек терял привелегии в качестве денежных бонусов и за более низкую зарплату должен был упахиваться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
90%
Удобное расположение работы
88%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
31%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Супервайзер службы приема и размещения (м. Тёплый Стан)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной менеджер службы приема и размещения (СПиР)/Front Desk Manager/Assistant Front Hotels 4*
71 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер ресторана
от 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор Службы Приема и Размещения
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер службы приема и размещения
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru