Швейцар / Doorman
от 62 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Отель "Four Seasons" расположен в центре российской столицы, в здании легендарной бывшей гостиницы "Москва", открытой еще в 1935 году.
Обязанности:
- Встреча, проводы гостей у парадного входа отеля;
- Помощь гостям при выходе из автомобиля;
- Поддержание порядка в комнатах хранения багажа - ведение регулярного учёта, проверка и обеспечение сохранности багажа, сданного на хранение;
- Дежурство в лобби и других гостевых зонах при необходимости с целью всесторонней помощи гостям отеля;
- Сбор предпочтений гостей;
- Замена подносчика багажа при необходимости;
- Помощь гостям в организации транспорта в соответствии с правилами отеля.
Требования:
- Английский язык не ниже разговорного;
- Желание развиваться в международной компании;
- Предыдущий опыт на аналогичной должности приветствуется;
- Коммуникабельность, доброжелательность.
Условия:
- график работы 5/2 по 8 часов, выходные по графику
- Корпоративные тренинги;
- Предоставление форменной одежды;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное питание;
- Медицинская страховка.
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Front Valet (Швейцар)
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сити-РПС
Москва,
вчера
Швейцар / Doorman
от 62 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Four Seasons
50 отзывов
Москва,
21 октября 2024
Что говорят сотрудники
Администратор
Москва,
май 2024
Что нравится
Очень приятно видеть новых ребят в отеле, нравится, что есть возможность обучать и практикантов) Коллектив в целом хороший, всегда стараемся помогать друг другу, особенно в периоды загрузки высокой, иначе никак) Интересно, что в отеле есть много "плюшек" для сотрудников и стараются добавить еще что-то новое
Что можно улучшить
Понимаю, что это непросто, но хотелось бы график 2/2, он как-то привычнее)
Администратор
Москва,
январь 2022
Что нравится
Атмосфера вежливости и добродетельности. Очень адекватное руководство службы безопасности и отеля в целом.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату и повысить требования к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
90%
Удобное расположение работы
88%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
56%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
35%
Компенсация питания
31%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Удаленная работа