Инженер технической поддержки
Обязанности:
• Решение технических проблем (поддержка первого/второго уровня)
• Тестирование и техническое обслуживание персональных компьютеров
• Настройка и устранение неполадок локальной сети
• Обеспечение работы оргтехники
• Работа с СКС
Требования:
• Опыт работы в it сфере от 1 года
• Знание операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя
• Умение работать с проводами (СКС)
• Умение установить и настроить операционную систему и различное ПО
• Минимальные знания электроники
• Знание основ построения компьютерной сети, настройка компьютеров для работы в сети
• Стрессоустойчивость
• Коммуникабельность
• Знания которые приветствуются: операционные системы Linux , СКУД
Условия:
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной), возможны отдельно оплачиваемые дежурства;
- Разъездной и удаленный характер работы (из офиса);
- Оплата проезда;
- Возможность карьерного роста;
- Абонемент в фитнес клуб;
- Широкая бонусная программа компаний - партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Возможность посещать спортивные клубы по всему городу.
Добавить обучение сотрудников. Возможны тренинги.
Повысить уровень заработной платы пропорционально повышению обязанностям.