Директор магазина (Продукты питания)
Группа Компаний "Ви-групп" была основана в 2009 году и на протяжении более 15 лет занимает лидирующие позиции на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания. Мы являемся крупным российским продуктовым холдингом, который занимается производством, импортом, экспортом и дистрибуцией продуктов питания, представляя интересы крупных российских производителей на территории Москвы и Московской области.
Наши достижения в цифрах:
- 15 лет на продуктовом рынке
- 200 сотрудников в штате
- Годовой оборот свыше 8 млрд рублей
- 10 000 кв. м собственных складских площадей
- Собственная сеть магазинов
- Собственная логистическая сеть, 20 автомобилей
- Более 25 дистрибьюторских контрактов на территории Москвы и Московской области
В связи с динамичным развитием компании, мы рады пригласить новых специалистов в нашу команду, чтобы вместе достигать новых высот и укреплять наши позиции на рынке.
Ваши основные задачи:
- Работа с коллективом и покупателями;
- Участие в ежедневных локальных проверках товаров;
- Формирование заказа на поставку товара;
- Организация и контроль за процессами приемки, хранения, выкладки, а также отсутствия просроченных товаров;
- Контроль работы сотрудников магазина, мотивация и развитие;
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине;
- Соблюдение стандартов компании.
Мы будем рады, если вы обладаете следующими компетенциями:
- Обладаете лидерскими качествами и управленческими навыками;
- Готовы к интенсивной работе;
- Умеете работать в режиме многозадачности;
- Умеете развивать и мотивировать команду на достижение результата и выполнение целевых показателей;
- Готовы соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
- Желаете развиваться и расти вместе с компанией;
- Имеете опыт работы в аналогичной управленческой должности от 2-х лет (директор, руководитель, управляющий, заместитель директора);
- Имеете навыки о опыт работы в 1С и MS Office.
С первого дня мы гарантируем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
- Белая зарплата: оклад + % от продаж с первого дня работы;
- Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- Скидки на продукцию для сотрудников;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Работа в дружном коллективе профессионалов;
- Обучение внутри компании;
- График работы 5/2 с плавающими выходными
- Место работы: метро Автозаводская или Дубровка ( 7 минут от метро )
Если Вы активны, инициативны и амбициозны, способны решить любую проблему, хотите расти и развиваться, доводите любое дело до победы, вовлечены в задачи бизнеса и хотите увеличивать личный доход через рост прибыли компании - наша команда ищет именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).