Ассистент руководителя
«ЭКСПОСТРОЙ» это команда молодых, креативных и амбициозных людей, живущих единой целью, стать успешным, много зарабатывать и работать во благо компании!
Наша компания уже более 10 лет успешно реализует собственные проекты эксклюзивных выставочных стендов. На сегодняшний день нами реализовано множество креативных и сложных проектов.
В связи с развитием коммерческого отдела, мы увеличиваем свой штат.
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Поддержка в организации рабочего процесса;
- Сбор, обработка и представление информации;
- Учёт поставленных задач и контроль их исполнения;
- Ведение деловой переписки и документации;
- Коммуникация с командой, партнерами и клиентами.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокая исполнительность и способность к многозадачности;
- Ответственность и внимание к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- Постоянную поддержку от руководителя и коллег;
- Работа в современном комфортном офисе;
- Возможности для развития, как профессионального, так и личного;
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Стабильный уровень заработной платы 60 000 руб.;
- График работы 5/2 (Сб, Вс - выходной) с 09:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).