Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Истринская сыроварня Олега Сироты была основана 7 августа 2015 года, в деревне Дубровское Истринского района Московской области. На сегодняшний день наша компания занимается производством сыра, молока, ряженки, йогуртов, творога, сливок. В компании на сегодняшний день работает более 600 сотрудников.Наша продукция реализуется через собственную торговую сеть в городах Московской области, г. Москва, г.Санкт- Петербург.

Мы предлагает достойную заработную плату, обучение за счет компании, участие в спортивных мероприятиях, скидки на продукцию компании.

Обязанности:

  • Ведение календаря (расписания) руководителя. Напоминание о встречах и переговорах.
  • Организация рабочих мероприятий (подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя.
  • Ведение протоколов, рассылка уведомлений(ссылок) участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч.
  • Ведение документации (грамотное составление деловых писем, подготовка презентаций и проектов документов; работа с почтой руководителя).
  • Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям.
  • Покупка билетов в театры, кино. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы.
  • Контроль работы личного водителя//преподавателей/репетиторов у детей руководителя.
  • Организация спортивных хобби руководителя.
  • И много других интересных задач! (нужно стать правой рукой руководителя, продумывать наперед, что и когда ему может понадобиться, быть всегда на связи и в хорошем настроении!)
Требования:
  • -!!! готовность в ненормированному рабочему дню!!!

  • Высшее образование.
  • Общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Доброжелательность, активная жизненная позиция, гибкость.
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Умение работать в команде, способность к быстрому обучению.
  • Хорошее знание офисных программ и интернет соцсетей.
  • Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь.
  • Желание много работать в молодом коллективе и развиваться профессионально.
  • Стремиться брать на себя выполнение новых задач и всегда быть на связи!
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы: с 8:00 до 17:00. или с 9.00. до 18.00. (при необходимости - задержки), возможны командировки.
  • Мы предлагаем работу в молодой активно развивающейся компании с перспективой профессионального роста.
  • Место работы г.о. Истра, Новорижское ш.!!!
  • Просьба указать ОЖИДАЕМЫЙ уровень дохода в резюме или сопроводительном письме.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Бизнес - помощник руководителя
от 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азбука Недвижимости
4,2 21 отзыв
Красногорск (Московская область),
19 ноября 2024
Истринская сыроварня Олега Сироты
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
42% Корпоративный транспорт
42% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
34% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
16% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
8% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить