Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер колл-центра в частную клинику

от 58 200
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Менеджер контакт-центра в частной медицинской клинике

Обязанности:

  • Компетентное консультирование пациентов об услугах клиники;
  • Соблюдение принятых в компании стандартов ведения телефонного разговора;
  • Работа с расписанием клиники, осуществление записи ко всем специалистам;
  • Прием вызовов скорой помощи, доктора на дом/в гостиницу и т.д.;
  • Обработка заявок от контрагентов (ДМС и иностранные страховые компании, гостиницы, турфирмы, морские агентства, юридические лица) на оказание медицинской помощи (запись пациентов на прием, оформление выезда доктора), соблюдение правил работы с контрагентами;
  • Взаимодействие с управленческим персоналом клиники по рутинным задачам (составление гарантийных писем, бронирование авиа- и ЖД-билетов и т.п.);
  • Сервис-менеджмент (выполнение задач старшего медицинского персонала - напомнить пациенту о приеме, поинтересоваться самочувствием, записать к специалисту и т.д.).
Требования:
  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Опыт работы в медицинском центре будет Вашим преимуществом;
  • Знание английского языка не ниже уровня B1;
  • Знание базовых офисных программ (Word, Excel и т.д.);
  • Внимательность, ответственность, исполнительность;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Грамотная речь, умение вести разговор;
  • Проактивная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться;
  • Желание помогать людям.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Система премирования и KPI;
  • Доплаты за стаж работы;
  • 12-часовые дневные смены;
  • Программа лояльности для сотрудников (бесплатное медицинское обслуживание, корпоративное питание);
  • Работа в центре города.
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер контакт-центра

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Стабильные выплаты зп, отличный коллектив, возможность бесплатно посещать врачей и сдавать анализы по себестоимости, удобное расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, график не 2/2, а скользящий, иногда приходится работать 2 через 1, или 3 смены подряд, когда коллеги болеют или в отпуске, в сезон звонков очень много
Euromed-Group
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
82% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Компенсация питания
36% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
9% Удаленная работа
9% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор клиники
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Администратор в клинику
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job