Менеджер колл-центра в частную клинику
от 58 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Менеджер контакт-центра в частной медицинской клинике
Обязанности:
- Компетентное консультирование пациентов об услугах клиники;
- Соблюдение принятых в компании стандартов ведения телефонного разговора;
- Работа с расписанием клиники, осуществление записи ко всем специалистам;
- Прием вызовов скорой помощи, доктора на дом/в гостиницу и т.д.;
- Обработка заявок от контрагентов (ДМС и иностранные страховые компании, гостиницы, турфирмы, морские агентства, юридические лица) на оказание медицинской помощи (запись пациентов на прием, оформление выезда доктора), соблюдение правил работы с контрагентами;
- Взаимодействие с управленческим персоналом клиники по рутинным задачам (составление гарантийных писем, бронирование авиа- и ЖД-билетов и т.п.);
- Сервис-менеджмент (выполнение задач старшего медицинского персонала - напомнить пациенту о приеме, поинтересоваться самочувствием, записать к специалисту и т.д.).
- Высшее / неполное высшее образование;
- Опыт работы в медицинском центре будет Вашим преимуществом;
- Знание английского языка не ниже уровня B1;
- Знание базовых офисных программ (Word, Excel и т.д.);
- Внимательность, ответственность, исполнительность;
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Грамотная речь, умение вести разговор;
- Проактивная жизненная позиция;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Система премирования и KPI;
- Доплаты за стаж работы;
- 12-часовые дневные смены;
- Программа лояльности для сотрудников (бесплатное медицинское обслуживание, корпоративное питание);
- Работа в центре города.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (стоматология)/ менеджер по работе с клиентами/ администратор call-центра
65 000 - 70 000 ₽
МЕДГАРАНТ
Что говорят сотрудники
Менеджер контакт-центра
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Стабильные выплаты зп, отличный коллектив, возможность бесплатно посещать врачей и сдавать анализы по себестоимости, удобное расположение
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, график не 2/2, а скользящий, иногда приходится работать 2 через 1, или 3 смены подряд, когда коллеги болеют или в отпуске, в сезон звонков очень много
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Своевременная оплата труда
82%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
55%
Оплата больничного
55%
Компенсация питания
36%
Гибкий рабочий график
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор клиники
от 60 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 70 000 ₽
Администратор в стоматологическую клинику
70 000 - 80 000 ₽
Оператор контактного центра медицинской клиники
от 55 100 ₽
Администратор в клинику
60 000 - 90 000 ₽