Рекрутер/Менеджер по подбору персонала
Группа компаний ERSTA - 25 лет является эксклюзивным дистрибьютором брендов профессиональной косметики и нутрицевтиков ПРЕМИУМ КЛАССА (Германия, Австрия, Америка, Франция, Англия). Более 1000 клиентов по всей России.
Премиальные бренды в портфеле ГРУППЫ КОМПАНИЙ ERSTA: BABOR, ST.BARTH, COSMEDIX, BIOGENA, ADVANCED NUTRITION PROGRAMME™.
BABOR – ведущий мировой бренд профессиональной косметики. Это семейный бизнес, во главе которого стоит третье поколение семьи владельцев. Чтобы соответствовать уровню требований своих клиентов, BABOR делает ставку на более чем 65-летнюю экспертизу в области ухода за кожей made in Germany: разработка и производство осуществляется исключительно в штаб-квартире бренда в Ахене. Поэтому каждый продукт – от идеи до готовой баночки – это знак качества, науки, точности и результата.
ERSTA задает тренд на профессиональном beauty-рынке.
Сегодня ERSTA выходит за рамки beauty и думает о здоровье человека.
В свою команду мы приглашаем рекрутера/менеджера по подбору персонала
Обязанности:
- Активный поиск кандидатов:
Использование различных методов (профессиональные сети, социальные медиа, базы данных) для поиска подходящих специалистов. - Проведение собеседований:
Организация и проведение первичных интервью с кандидатами, оценка их профессиональных качеств, мотивации и культурной совместимости с компанией. - Поддержка полного цикла найма:
Ведение процесса подбора на всех его этапах – от поиска кандидатов до заключения оффера и сопровождения их адаптации. - Взаимодействие с менеджерам:
Установление эффективной коммуникации с внутренними заказчиками для точного понимания требований к вакансии и ожиданий от кандидатов. - Создание интересных вакансий:
Разработка и публикация текстов вакансий, которые точно отражают требования и привлекают внимание целевой аудитории. - Работа с HR-инструментами и базами данных:
Ведение отчетности по подбору, использование систем автоматизации и баз данных для упрощения и ускорения процессов. - Поддержка бренда работодателя:
Участие в развитии и продвижении HR-бренда компании на рынке труда, создание позитивного имиджа компании среди соискателей. - Анализ и оптимизация процессов подбора:
Мониторинг и анализ ключевых показателей рекрутинга, внесение предложений по улучшению процессов для повышения их эффективности.
- Начальный опыт работы в подборе персонала;
- Понимание современных инструментов поиска кандидатов и навыки работы с профессиональными платформами;
- Развитые коммуникативные навыки, способность находить подход к разным типам людей;
- Высокую организованность и внимание к деталям;
- Способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
- Конкурентоспособную заработную плату;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в дружной и поддерживающей команде;
- Участие в интересных проектах, которые помогут раскрыть ваш потенциал.
- График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00);
- Комфортное рабочее место в современном офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная оплата труда;
- Отпуск 28 календарных дней в год (с разбивкой);
- Эффективная система обучения и наставничества в период стажировки и дальнейшей работе;
- Дружный коллектив, лояльное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).