Начинающий специалист / менеджер по работе с клиентами (без поиска)
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультация клиентов по навыкам работы с сайтом, помощь при размещении первого заказа;
- Обработка заказов;
- Техническая поддержка операций клиента в eCom в процессе работы.
Требования:
- Высшее образование обязательно;
- Четкая и грамотная речь;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Доброжелательность;
- Внимательность.
Условия:
- Работа в крупной финансово-устойчивой компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Возможность роста и развития;
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00, в пятницу до 18:00;
- Корпоративные скидки на изучение английского языка;
- Подарки на НГ детям сотрудников;
- Подарки на ДР сотрудников;
- ДМС;
- Бесплатная корпоративная парковка;
- Корпоративное обучение;
- Офис в БП «Гринвуд», 69 км. МКАД, от м. Сходненская 15-20 мин. на корпоративном транспорте.
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПТК Пожтехника
2 отзыва
Москва,
сегодня
Помощник менеджера отдела продаж
от 77 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СКИТ
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Удобный рабочий график, корпоративная парковка и транспорт, комфортный двухэтажный офис с зоной отдыха на этаже. Адекватное руководство, и дружный коллектив -всегда можно получить необходимую помощь и поддержку. Своевременная з/п, возможность карьерного роста, тут заинтересованы в твоем развитии. Компания в которой действительно можно и хочется работать.
Что можно улучшить
Внутренние процессы, небольшая не согласованность отделов
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Коллектив отличный, люди добрые. Отличные мероприятия. Советую.
Что можно улучшить
Денег много не бывает
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Место для парковки
68%
Корпоративный транспорт
50%
Корпоративные мероприятия
45%
Оплата больничного
36%
Система наставничества
32%
Удобное расположение работы
23%
Профессиональное обучение
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с партнерами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Интернет-магазина (м. Павелецкая/м. Пролетарская/ст. Дербеневская)
от 67 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по работе с клиентами (логистика)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru