Оператор call-центра (без продаж)
Eduson, аккредитованная IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 550 000 сотрудников крупных компаний — от Coca-Cola и Mercedes-Benz до РЖД.
В 2020 году мы запустили Академию Eduson — в ней создаем курсы для освоения новых профессий и навыков, которые помогают подняться по карьерной лестнице. В качестве экспертов приглашаем сотрудников VK, KPMG, 2ГИС, «Сбер», «Сколково» и других компаний.
Наша команда за 3 года выросла с 40 до 200+ человек. Мы за продуктовый подход и фокус на результат. Вместе мы создаем полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям.
Мы собираем команду Операторов колл-центра (B2C).
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
- У вас не будет холодных звонков!
- Обрабатывать входящий поток лидогенерации;
- Передавать квалифицированную заявку специалистам по продажам для дальнейшей консультации и успешного завершения сделки;
- Повышать конверсию и показатели отдела продаж, влиять на общий результата команды.
Мы будем рады с вами пообщаться, если у вас есть:
- Обязателен опыт консультирования клиентов по телефону (телемаркетинг, оператор КЦ, диспетчер, менеджер по продажам);
- Опыт работы в сфере услуг, как плюс – сфера EdTech;
- Для нас действительно важно наличие у вас: ПК (планшет не подойдет), гарнитуры и качественного интернета – без этого не получится работать эффективно;
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки (вам можно доверить теплых клиентов);
- Самостоятельность, ориентация на результат, готовность работать активно, быстро;
- Грамотный письменный и устный русский язык;
- Настойчивость, умение искать решения;
- Доброжелательность, готовность помогать людям.
Условия, которые мы рады предложить:
- Совокупный доход от 60 000 тысяч рублей на руки (фиксированный оклад 40 000 + бонусы);
- Система грейдов с возможностью роста в руководителя группы операторов КЦ (шаг – 4-6 месяцев);
- Работа в аккредитованной IT-компании с инновационным, интересным продуктом;
- Постоянное обучение новому и рост, learning by doing: возможность брать на себя разные задачи и проходить курсы на нашей платформе;
- Оформление в штат по ТК РФ с первого дня.
- Полностью удалённая работа, график 2/2 с 9 до 21.
Вы получите возможности для профессионального роста:
- Составите личный план развития (онлайн- и офлайн-курсы, книги, видео; конференции; проекты) и будете регулярно разбирать прогресс с наставником;
- При желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills;
- Сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).