Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам и кадровому администрированию

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

О компании:

EASY REСRUIT - компания, которая с 2007 года занимается аутсорсингом персонала.

Наши клиенты - крупнейшие представители в сфере ритейл и e-commerce: Самокат, Яндекс, Х5, KFC, Бургер Кинг и другие.

На данный момент мы активно ищем специалиста по кадрам, который хочет стать частью дружной и профессиональной команды! Мы предлагаем Вам интересную работу в стабильной компании с комфортным офисом рядом с центром Москвы (м. Беговая).

Вас ждет теплый и поддерживающий коллектив, где каждый ценит взаимопомощь и готов делиться опытом.

Ваши задачи:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников).

    Прием на трудовые договора, а также на договора возмездного оказания услуг, в том числе с самозанятыми как граждан РФ, так и СНГ.

    Все процессы автоматизированы и доработаны в 1С, в том числе и при приеме иностранных граждан. Договоры и иные необходимые документы формируются после проведения приема автоматически.

    Уведомления о приеме/увольнении иностранных граждан для подачи в МВД России формирует и подает другое подразделение нашей Компании;
  • Взаимодействие с существующими клиентами и сотрудниками посредством Telegram-канала и других CRM-систем;

  • Подготовка справок, копий документов по запросу сотрудников;

  • Выдача направлений для прохождения медицинского осмотра и сдачи анализов;

  • Ведение гугл таблиц;

Что важно:

  • Образование: средне-специальное, высшее;
  • Опыт работы от 1 года;

  • Знание 1С 8.3 (обязательно);

  • Опыт работы с гражданами СНГ (обязательно);

Вы идеально нам подходите, если:

  • Свободно владеете ПК и офисными программами MS Office (Word, Excel);
  • Вы ответственный, внимательный к деталям человек;

  • Вы обладаете отличными коммуникативными навыками;

  • Вы умеете работать в команде и быстро обучаетесь новому;

Что мы предлагаем:

  • Стабильную и высокую заработную плату: от 90 000 до 100 000 рублей на руки;
  • Интересные и разнообразные задачи;

  • Мы ценим теплую атмосферу в коллективе, где каждый сотрудник может рассчитывать на поддержку и профессиональное развитие. Если Вы ищете работу, где ваши усилия будут ценить, а коллеги станут настоящими друзьями, то эта вакансия для вас!

Условия работы:

  • График 2/2, с 09:00 до 21:00;
  • Работа по ТК РФ.

Хотите присоединиться к нашей команде?

Отправляйте свое резюме и приходите на собеседование!  

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Место работы: г. Москва, м. Беговая, ул. Беговая, д.1А (в шаговой доступности);

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Открытие зарплатных карт
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина итальянской одежды и обуви (м. Киевская)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Итал Базар
Москва,
сегодня
Ведущий менеджер по персоналу (улица Хромова)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 363 отзыва
Москва,
вчера
Easy Recruit
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
74% Своевременная оплата труда
52% Удобное расположение работы
38% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
32% Наличие кухни, места для обеда
18% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
14% Медицинское страхование
13% Удаленная работа
12% Корпоративные мероприятия
12% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по туризму
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист билетной системы (Солнце Москвы, ВДНХ)
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист обработки электронных баз данных (м. Строгино)
от 81 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (ТЦ «Декоратор»)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить