Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший бренд-менеджер RX

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОПЫТ РАБОТЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ ОБЯЗАТЕЛЕН

Компания Dr. Reddy’s Laboratories (NYSE: RDY) – международная фармацевтическая компания. Сотрудники Dr. Reddy’s – это высокопрофессиональная команда, которая едина в своем стремлении вместе сделать мир более здоровым путем создания инновационных и доступных лекарственных средств. В настоящее время в компании работает более 19 000 сотрудников по всему миру, почти 1000 из них работает в России. Основными рынками для компании являются Индия, США, Россия и СНГ, Ю. Африка, Румыния и Новая Зеландия. На российском рынке компания с 1992 года. За эти годы мы смогли достичь впечатляющих результатов, при этом наш бизнес продолжает динамично расти и развиваться, привлекая талантливых и целеустремленных сотрудников.

Старший бренд-менеджер RX (направление antipain)

Должностные обязанности:

  • Контроль и оценка эффективности всех маркетинговых активностей бренда;
  • Прогнозирование и бюджетирование; контроль бюджета на ежемесячной основе;
  • Подготовка и организация обучения по продукту для сотрудников отдела продаж;
  • Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии бренда;
  • Мониторинг, анализ и оценка тенденций внутреннего и международного рынка, поведения клиентов и активности конкурентов для определения рыночных возможностей для продуктов;
  • Разработка маркетинговых материалов;
  • Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на презентацию бренда/продукта;
  • Участие в кросс-функциональных проектах компании с целью реализации планов брендов и поиска новых возможностей роста;
  • Плотное взаимодействие с лидерами мнений и ведущими ассоциациями.

Требования к кандидатам:

  • Высшее медицинское и (или) фармацевтическое образование;
  • Знание тенденций и требований медицинского сектора и фармацевтического рынка;
  • Знание технологий и инструментов маркетинга;
  • Владение английским языком на уровне Advanced;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие опыта работы с неврологическими препаратами является преимуществом.

Ключевые навыки
Английский язык
Стратегический маркетинг
Маркетинговый анализ
Маркетинговое планирование
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
SWOT анализ
Business English
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Brand Manager (БАД)
Ventra
Новая
От 1 года до 3 лет
Продакт-менеджер по RX продуктам
Фаворит Трейд
Новая
От 3 до 6 лет
Dr. Reddy’s
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
97% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
78% Корпоративный транспорт
78% Оплата мобильной связи
76% Оплата больничного
68% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
37% Оплата транспортных расходов
36% Удаленная работа
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Компенсация питания
20% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки