Бренд - менеджер (в фармацевтическую компанию)
Atrium Innovations Rus – транснациональная фармацевтическая компания, которая входит в группу компаний Nestle, подразделение Nestle Health Science.
Миссии обеих компаний – Nestle Health Science и Atrium Innovations Rus – неразрывно связаны со здоровым образом жизни и улучшением здоровья человека. Цель компаний заключается в обеспечении населения продукцией для восстановительной терапии в различных областях медицины, а также эффективным питанием и пищевыми добавками, играющими заметную роль в повседневном поддержании здоровья.
В настоящий момент мы ищем в команду БРЕНД - МЕНЕДЖЕРА, который будет лидировать проекты по построению, продвижению и поддержке одного из самых уникальных брендов в направлении безрецептурных лекарственных препаратов- Вобэнзим.
На данной позиции Вы будете:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию. Участвовать в подготовке цикловой стратегии. Готовить презентации для визитов полевой команды к врачам. Проводить тренинги и цикловые конференции;
- Разрабатывать ежегодные бренд-планы по продвижению брендов, направленных на конечных потребителей и врачей;
- Разрабатывать позиционирование, ключевые сообщения и коммуникационную стратегию;
- Готовить аналитические отчеты, как на основании внутренних данных, так и на основании данных отчетов по рынку. Анализ P&L бренда;
- Работать с агентствами для подготовки и реализации digital-активаций (SEM, banners, online video, bloggers), разрабатывать спецпроекты по продвижению и trade-активаций. Разрабатывать POS-материалы;
- Проводить анализ по эффективности продвижения, акций для потребителей, а также результатов запуска новинок;
- Организовывать проведение маркетинговых исследований совместно с исследовательским агентством;
- Планировать и отслеживать годовой бюджет по брендам.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Образование высшее медицинское или фармацевтическое желательно;
- Опыт работы бренд-менеджером/ продакт-менеджером в фармацевтических компаниях от 2-х лет;
- Опыт разработки материалов для полевой команды, создание матриц визитов в рамках подготовки цикловой стратегии;
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate (устный и письменный) - обязательно;
- Отличные презентационные навыки, аналитические способности и умение работать с большим объемом информации;
- Практический опыт в следующих областях:
Маркетинговое планирование и бюджетирование
Разработка позиционирования и коммуникационной стратегии
Разработка стратегии digital – продвижения, анализ эффективности
Опыт проведения trade-активностей и visibility-программ
Проведение потребительских исследований совместно с исследовательским агентством
Разработка цикловой стратегии и обучающих материалов
Подготовка аналитической отчетности (анализ рыночных показателей, данных по продажам, P&L бренда).
МЫ ЖДЕМ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ:
- Работать с самоотдачей и нести ответственность за результат;
- Быть гибкими в ситуации неопределенности и быть открытыми для изменений.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Трудоустройство в штат Компании, постоянный трудовой договор;
- Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого месяца работы, страхование жизни;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
- Ежегодный пересмотр заработной платы и годовой бонус;
- Компенсация питания (фиксированная сумма за фактически отработанный день в офисе) и услуг мобильной связи;
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможности для развития профессиональных и лидерских компетенций;
- Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);
На данной позиции Вы сможете расширить свою экспертизу и развить навык в области самостоятельного ведения проектов, получить возможность работать в кросс-функциональных командах.
Работа в Атриум Инновейшенс позволяет внести свой вклад в продвижение роли лечебного питания и создания здорового будущего.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).