Награды компании 0 наград из 3

Бренд - менеджер (в фармацевтическую компанию)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Atrium Innovations Rus – транснациональная фармацевтическая компания, которая входит в группу компаний Nestle, подразделение Nestle Health Science.

Миссии обеих компаний – Nestle Health Science и Atrium Innovations Rus – неразрывно связаны со здоровым образом жизни и улучшением здоровья человека. Цель компаний заключается в обеспечении населения продукцией для восстановительной терапии в различных областях медицины, а также эффективным питанием и пищевыми добавками, играющими заметную роль в повседневном поддержании здоровья.

В настоящий момент мы ищем в команду БРЕНД - МЕНЕДЖЕРА, который будет лидировать проекты по построению, продвижению и поддержке одного из самых уникальных брендов в сегменте детского клинического питания-Alfare. На данной позиции Вы будете:

  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию. Участвовать в подготовке цикловой стратегии. Готовить презентации для визитов полевой команды к врачам. Проводить тренинги и цикловые конференции;
  • Разрабатывать ежегодные бренд-планы по продвижению брендов, направленных на конечных потребителей и врачей;
  • Разрабатывать позиционирование, ключевые сообщения и коммуникационную стратегию;
  • Готовить аналитические отчеты, как на основании внутренних данных, так и на основании данных отчетов по рынку. Анализ P&L бренда;
  • Работать с агентствами для подготовки и реализации digital-активаций (SEM, banners, online video, bloggers), разрабатывать спецпроекты по продвижению и trade-активаций. Разрабатывать POS-материалы;
  • Проводить анализ по эффективности продвижения, акций для потребителей, а также результатов запуска новинок;
  • Организовывать проведение маркетинговых исследований совместно с исследовательским агентством;
  • Планировать и отслеживать годовой бюджет по брендам.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Образование медицинское высшее (желательно педиатрическое)или фармацевтическое. Если образование фармацевтическое, то обязателен опыт в фармацевтических компаниях от 2-х лет с опытом ведения бренда (написание цикловой стратегии или проектный менеджмент);
  • Опыт работы медицинским советником или бренд-менеджером/ продакт-менеджером в фармацевтических компаниях от 2-х лет;
  • Опыт разработки материалов для полевой команды, создание матриц визитов в рамках подготовки цикловой стратегии;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate (устный и письменный) - обязательно;
  • Отличные презентационные навыки, аналитические способности и умение работать с большим объемом информации;
  • Практический опыт в следующих областях:

Маркетинговое планирование и бюджетирование

Разработка позиционирования и коммуникационной стратегии

Разработка стратегии digital – продвижения, анализ эффективности

Опыт проведения trade-активностей и visibility-программ

Проведение потребительских исследований совместно с исследовательским агентством

Разработка цикловой стратегии и обучающих материалов

Подготовка аналитической отчетности (анализ рыночных показателей, данных по продажам, P&L бренда).

МЫ ЖДЕМ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ:

  • Работать с самоотдачей и нести ответственность за результат;
  • Быть гибкими в ситуации неопределенности и быть открытыми для изменений.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство в штат Компании, постоянный трудовой договор;
  • Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого месяца работы, страхование жизни;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Ежегодный пересмотр заработной платы и годовой бонус;
  • Компенсация питания (фиксированная сумма за фактически отработанный день в офисе) и услуг мобильной связи;
  • Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможности для развития профессиональных и лидерских компетенций;
  • Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе в двух шагах от м. Павелецкая);

На данной позиции Вы сможете расширить свою экспертизу и развить навык в области самостоятельного ведения проектов, получить возможность работать в кросс-функциональных командах с целью развития одного из ключевых брендов лечебного детского питания.

Работа в Атриум Инновейшенс позволяет внести свой вклад в продвижение роли лечебного питания и создания здорового будущего. Присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
MS PowerPoint
Маркетинговые исследования
Позиционирование бренда
Аналитическое мышление
Навыки презентации
Маркетинговое планирование
Планирование маркетинговых кампаний
Бренд-менеджмент
Цикловая стратегия
Написание матрицы визитов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Продакт-менеджер по RX продуктам
Фаворит Трейд
Новая
От 3 до 6 лет
Продакт-менеджер
Solgar
Новая
От 1 года до 3 лет
АТРИУМ ИННОВЕЙШЕНС РУС
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративный транспорт
50% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества