Бренд-менеджер FMCG
Мы, компания Dr. Bakers, являемся лидерами в области производства ингредиентов для выпечки, предлагая высококачественные и инновационные решения для профессионалов и любителей выпечки. Мы стремимся не только соответствовать ожиданиям, но и превосходить их, помогая нашим клиентам достигать превосходных результатов.
Сейчас мы ищем Бренд-менеджера, который станет частью нашей команды и внесет свой вклад в развитие продуктов, которые вдохновляют миллионы людей. Если вы обладаете опытом работы в маркетинге, умеете создавать и выводить новые продукты на рынок, а также способны мыслить стратегически и творчески, мы будем рады видеть вас среди нас.
Присоединяйтесь к профессиональной и дружной команде Dr. Bakers — вместе мы создаем вкусное будущее!
Бренд менеджер
Наши ожидания к кандидату:
- Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг)
- Опыт работы на аналогичной позиции в FMCG компании не менее 3х лет, опыт работы в маркетинге от 3 лет
- Опыт в проведении маркетинговых исследований и анализе рынка: опыт в постановке задач и проведении исследований (качественных и количественных). Опыт оценки емкости рынка и динамики развития категорий продуктов
- Опыт в запуске продуктов: Опыт разработки концепции продукта и ведение проектов по разработке продуктов. Создание дизайна упаковок с привлечением агентств, а также подготовка рекламных материалов на стадии вывода продукта на рынок
- Опыт оценки результатов запуска новых продуктов и анализе эффективности текущего ассортимента: анализ данных sell-in, sell-out, прибыльности, дистрибуции, ABC анализ, матрица BСG и иные методики
- Опыт разработки и реализации упаковочных решений из комбинированных материалов (бумага и полимерная упаковка). Знание технологии печати упаковки (флексография), опыт согласования цветопроб, приладок в типографиях
- Опыт работы с агентствами по созданию рекламных материалов, в том числе опыт разработки видеоматериалов для Digital-каналов
- Грамотная устная и письменная речь. Опыт написания и/или редактирования текстов
- Знание английского языка - уверенный уровень (от upper-intermediate)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
Будет плюсом:
- Опыт проведения ATL и BTL кампаний (особенно в Digital), управление интернет-проектами на различных интернет ресурсах, в том числе в социальных сетях, опыт работы с инфлюенсерами
- Знание основ комьюнити-менеджмента
- Опыт в проведении веб-аналитики в поиске инсайтов ЦА в интернете и определение наиболее эффективных каналов\инструментов коммуникации
Личные качества:
- Креативность (инновационность), проактивность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
- Сильные навыки управления проектами
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Умение брать на себя ответственность, доказывать свою точку зрения
- Отличные аналитические навыки.
Ваши задачи:
- Отслеживает и анализирует результаты и тенденции продаж вверенной категории с точки зрения объема и доходности, регулярно анализирует ассортиментный портфель подотчетных категорий
- Определяет новые бизнес-возможности для новых товаров с помощью анализа российского и зарубежных рынков, а также потребительских исследований
- Управляет NPD проектами от идеи и до вывода на рынок: формулирует и защищает концепцию проекта, готовит бриф на разработку продукта для R&D, планирует и лидирует кросс функциональное взаимодействие по проекту, контролирует сроки, сотрудничает с внешними агентствами по разработке дизайна упаковок, (или адаптации существующих дизайнов), готовит презентации и обучающие материалы для отдела Продаж
- Участвует в процессах контроля качества продукции и упаковки: проводит дегустации в рамках NPD и анализа конкурентного окружения для сотрудников компании, оценивает результаты и взаимодействует с R&D.
- Согласует макеты упаковок, цветопробы, выезжает на приладку при первичной печати новых макетов в типографиях
- Разрабатывает рекламные материалы (основное сообщение, концепт-дизайн) для продвижения продукции компании в торговых точках
- Участвует в разработке стратегии маркетинга по подотчетным категориям продуктов
- Участвует в разработке бюджета маркетинга по подотчётным категориям. Контролирует затраты в рамках бюджета
- Сотрудничает с отделами продаж и логистики компании, а также внешними агентствами для обеспечения успеха маркетинговых планов
- Координирует работу специализированных агентств по созданию официальных страниц в многопользовательских социальных сетях, созданию и размещению рекламы на различных интернет ресурсах, в том числе в собственных аккаунтах бренда, на страницах лидеров мнений и специализированных сообществ
- Участвует в обучении торгового персонала
Условия от компании:
- Срочный трудовой договор с возможностью перейти на постоянный контракт
- Достойный уровень заработный платы + годовой бонус (15% от годового оклада)
- Ежегодная индексация оклада
- Гибридный формат работы (2 дня – офис в шаговой доступности от м. ЦСКА/м. Аэропорт)
- ДМС и корпоративная мобильная связь
- Дружный и профессиональный коллектив.
Присоединяйтесь к команде, где ценится открытость, поддержка и стремление к общим целям. Мы поддерживаем инициативу и даем возможность развиваться, принимать участие в рабочих группах и проектах, быть инициатором нововведений!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).