Специалист отдела обслуживания клиентов / Оператор 1С
Обязанности:
-
Получение и обработка заказов через специализированные электронные системы ЭДО или посредством корпоративной электронной почты.
-
Занесение заказов в 1 С.
-
Консультирование клиентов по ассортименту, стоимости продукции и наличии на складе.
-
Оформление первичной документации ТН,СФ,УПД,ТТН, доверенности, счет.
-
Согласование отгрузок и заказов продукции. Отправка ЭДО.
-
Архивирование документов.
-
Взаимодействие с водителями по отгрузкам.
Требования:
- ПК-уверенный пользователь.
- Знание программ 1С: Предприятие управление торговлей редакция 11, MS Office, Internet, E-mail.
- Готовность к работе с большим объемом информации.
- Внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Оформление по трудовому договору;
- Офис - м. Строгино
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический дизайнер
Стиль работы непосредственного руководителя — "вы, безусловно, хороши, но не настолько, чтоб мы улучшили вам условия. Что сделать, чтоб быть достаточно хорошим? Ну это вы сами решите. Но это не то. И это не то".
На словах переработки не поощряются, на деле — не оплачиваются.
Кухня на четыре человека, без окон и вентиляции, тесно и душно. Отопление в здании "Орбиты" осенью подают поздно, весной отключают рано.
Удалёнка руководством не рассматривается как явление, она нужна только ленивым бездельникам.
Отношение к сотрудникам у руководства — пресловутая "очередь из таких, как вы, за забором".
Значительная часть оклада — это квартальная премия "на усмотрение руководства".
Компания очень любит оформлять сотрудника на ГПХ и не очень любит оформлять в штат.
Как следствие — постоянная текучка сотрудников.