Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ДОРС - российская компания разработчик и производитель банковской и кассовой техники (счетчиков, сортировщиков, упаковщиков, детекторов), систем самообслуживания (банкоматов, платежных терминалов, АДМ и т.д.) и прикладного программного обеспечения.

Задачи:

1. Ведение клиентских проектов (банки)

  • встречи, поддержание отношений с ЛПР крупных банков страны
  • мониторинг торгов, подготовка тендерной документации, проведение торгов на площадках
  • подготовка и согласование условий коммерческих предложений
  • подготовка договоров, приложений, ведение документооборота с заказчиками
  • контроль исполнения условий договоров, контроль финансовых показателей проекта;
  • актуализация и развитие потребностей клиентов в своем портфеле, проведение регулярных встреч и переговоров с ЛПР, поддержание лояльности

2. Сопровождение продаж:

  • Прием и обработка заказов, взаимодействие со складом по отгрузке и с производством по наличию и срокам изготовления.
  • Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, их объемов.
  • Полное ведение отгрузок, взаимодействие с отделом логистики, складом, сервисными подразделениями.
  • Ведение статистики по клиентам, отчетность по ключевым показателям.
  • Рутина есть - надо быть готовым (но на этом участке в подчинении есть помощник).

Ожидания от кандидата:

  • Подтвержденный, успешный опыт продаж B2B от 3 лет.
  • Опыт работы с банками - больше преимущество
  • Результативность, развитые навыки ведения переговоров, самостоятельность в работе.
  • Аналитический склад ума;
  • Внимание к деталям, аккуратность, готовность работать с большими объемами документов.
  • Техническая грамотность, желание разбираться в специфике оборудования
  • Высшее образование, опытный пользователь MS Office,1С

Мы можем предложить:

  1. Рыночный уровень дохода: оклад + квартальная премия. Доход от 200 000 р
  2. Отличный коллектив единомышленников, обучение, наставничество, развитие в профессиональной области.
  3. Официальное трудоустройство по ТК РФ
  4. Комфортный офис в шаговой доступности от метро Перово.
  5. График работы (с 9.00-18.00 , пятница - короткий день)
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление продажами
Деловая переписка
Навыки презентации
Развитие продаж
B2B Продажи
Заключение договоров
Проведение тендеров
Организаторские навыки
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления в блок продаж
НЕКСТБИ
От 3 до 6 лет
DORS
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзыва
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
58% Оплата больничного
58% Система наставничества
58% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
42% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
21% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
4% Медицинское страхование