Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по работе с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Руководитель направления по работе с ТОП-клиентами

Наши ожидания:

  1. Поиск возможностей участия в инвестиционных проектах B2B2G.
  2. Взаимодействие с крупными подрядчиками и интеграторами, для создания совместных решений.
  3. Организация достижения показателей эффективности деятельности по доходам, продажам, качеству взаимоотношений с клиентами.
  4. Выполнение мероприятий по выстраиванию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, предотвращению оттока, роста доходности.
  5. Управление воронкой продаж подразделения, достижение показателей, достаточных для стабильного влияния на рост доходов.
  6. Создание благоприятных условий для мотивации команды на достижение высоких результатов.
  7. Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия внутри компании и с другими подразделениями компании.
  8. Контроль качества выполнения поставленных задач.
  9. Анализ и подготовка необходимой отчетности.
  10. Постоянный анализ структуры рынка проектов ВН, поиск возможностей для максимального проникновения решений ДССЛ.

Обязанности:

1.Формирование долгосрочных отношений с клиентами компании (КАМ и КАМ Хантер (привлечение клиентов): проводит переговоры, встречается с клиентами, анализирует базы, диагностики, нормативы по звонкам, встречам, согласовывает коммерческие условия, выявляет потребности и продаж.
2. Комплексное развитие клиентского портфеля по доходам и решениям компании:
2.1. Анализ потребностей клиента 360 и подбор решения по итогам взаимодействия с целевыми подразделениями компании: безопасность, финансовый блок, юридический блок, бухгалтерия, ИТ.
2.2. Понимание структуры холдинга и центров принятия решения по целевым компаниям
3. Разработка стратегии развития отношений с клиентами на основе анализа рынка и стратегии развития бизнеса клиента.
4. Подготовка коммерческих условий предоставления услуг и согласование с клиентом.
5. Участие в подготовке конкурсной документации и формировании ТЗ. Подписание договоров с клиентами.
6. Участие во внешних мероприятиях.
7. Анализ возможностей участия в будущих закупках, определение перспектив развития клиента.

Мы предлагаем:

  1. Возможность работать удаленно, из дома.
  2. Активное обучение и приобретение нового опыта.
  3. Стабильная команда экспертов с многолетним опытом на рынке, готовая делиться своими знаниями.
  4. Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
  5. Фиксированный оклад + % с продаж.
  6. ДМС (после 3.х месяцев работы).
  7. Возможность делать мир безопаснее каждый день!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления продаж стратегическим клиентам
от 350 000 ₽
МТС Линк
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж ИТ-оборудования (B2G)
Группа Компаний Рикор
Новая
От 3 до 6 лет

Менеджер по продажам оборудования

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Белая официальная заработная плата, дмс, обучающий портал, обучение навыкам продаж.
Что можно улучшить
Прозрачная мотивация для менеджеров, наличие полного спектра оборудования для СВН в регионах.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
1) Полностью белая ЗП.
2) Постоянные обучения.
3) помощь от локального руководства
Что можно улучшить
1) Не везде ДМС
2) Иногда странные идеи на счет закупок

Менеджер по продажам

Новосибирск,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Возможность несколько дней в неделю работать удаленно.
Что можно улучшить
Наладить бизнес-процессы в компании, убрать бесполезную работу ради работы, а не результата, уменьшить количество обучающих курсов, большинство из которых "вода".
Взять толкового руководителя в филиал, вместо того что есть на данный момент.
Предоставить ДМС на приемлемых условиях
DSSL
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
52% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт