Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Мы находимся в поиске специалиста, обладающего навыками продавца, отличными аналитическими и коммуникативными способностями, готового общаться с первыми лицами крупнейших компаний России и стран СНГ, а также участвовать в масштабных проектах по продвижению наших продуктов Directum RX, HR PRO, Ario One, Projects.
Основная цель — определить и закрыть все потребности клиентов по автоматизации бизнес-процессов с помощью наших продуктов.
Чем предстоит заниматься:
-
Участие в полном цикле продвижения наших продуктов:
- работа с входящими запросами от клиентов;
- выявление и формирование потребностей клиентов, плотная работа с ЛПР;
- проведение демонстраций функциональности системы в соответствии с выявленными потребностями;
- участие в оценке проекта, взаимодействие с экспертами по внедрению на этапе оценки требований;
- формирование и защита коммерческого предложения, заключение договора;
- забота о клиенте и его развитие.
2. Совместная работа с партнерами компании Directum на отраслевых мероприятиях: выставках, конференциях.
Какие профессиональные навыки важны:
- высшее образование (техническое или экономическое);
- опыт В2В продаж в крупные холдинги от 2-х лет;
- опыт продаж IT-решений и услуг корпоративным клиентам;
- знания IT – отрасли, достаточные для продажи;
- навыки презентационных и публичных выступлений перед аудиторией;
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Что мы предлагаем:
- обучение специфике ведения среднего и крупного бизнеса и планирования проектов;
- готовая технология продаж, наработанные практики, шаблоны, скрипты и наличие опытного наставника в период адаптации;
- работа по теплым лидам;
- развитие навыков презентационных и публичных выступлений;
- интересные и комфортные командировки за счет компании;
- полный соц. пакет, компенсация медицинских расходов, корпоративный английский и прочие преимущества для комфортной работы.
Менеджер отдела продаж
Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа. Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.
Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.
Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.