Менеджер по развитию ключевых клиентов (КХК)
Компания Directum уже 36 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов.
В данный момент мы в поисках специалиста, который будет обсуждать с ключевыми клиентами их текущие потребности и планы по системе Directum RX, предлагать решения с помощью продуктов экосистемы Directum.
Что нужно делать:
-
участвовать в полном цикле продаж крупных проектов;
-
работать с входящими запросами от текущих клиентов по развитию системы (без холодных звонков);
-
выявлять и формировать потребности клиентов, плотно взаимодействовать с ЛПР;
-
проводить демонстрации функциональности решений DIRECTUM RX в соответствии с выявленными потребностями;
-
формировать и защищать коммерческое предложение, вести сделку до заключения договора.
С вас:
-
наличие высшего образования (технического или экономического);
- опыт взаимодействия с крупными холдингами, клиентами сегмента enterprise от 3 лет;
- опыт работы в ИТ компании будет вашим преимуществом;
-
отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение формулировать запросы заказчика и предлагать подходящие решения;
-
желание обучаться новому в работе, нацеленность на результат.
С нас:
-
взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;
-
крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;
-
опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;
-
разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);
-
прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;
-
возможность работать удаленно или из офиса, гибкий график.