Менеджер по сопровождению клиентов Directum
Компания Directum уже 35 лет занимается электронным документооборотом и цифровизацией бизнес-процессов. Нам доверяют более 3000 клиентов из коммерческого и государственного секторов.
В данный момент мы в поисках специалиста, который будет сопровождать действующих клиентах после первой сделки и помогать использовать систему Directum RX правильно. Работа в офисе г. Ижевск
Чем предстоит заниматься:
- сопровождать клиента после первой сделки: обеспечить начало работы в Directum RX;
- развивать закрепленных заказчиков: рассказывать о новом функционале и возможностях системы;
- помогать аккаунт-менеджерам вести крупнейших заказчиков: договорная и организационная работа по крупнейшим компания России.
- вести переговоры с клиентом по телефону и получать обратную связь по использованию системы.
Мы будем рады тебе, если ты:
- готов общаться и консультировать клиентов по телефону;
- умеешь строить диалог и налаживать долгосрочные партнерские отношения с клиентом;
- выявляешь и понимаешь потребности и задачи для автоматизации среднего и крупного бизнеса;
- обладаешь грамотной письменной и устной речью;
- самостоятелен и инициативен при планировании своего рабочего дня
Что мы предлагаем:
-
взаимодействие с ключевыми клиентами, “холодные” звонки не предусмотрены;
-
крупные “брендовые” заказчики из коммерческого сектора;
-
опытный наставник, план развития и качественное погружение в продукт;
-
разнообразие задач и совершенствование в сразу нескольких сферах (продажи + техническая составляющая + предметные области);
-
прозрачная система мотивации и понятный карьерный трек;
-
гибкий график
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа. Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.
Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.
Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.