Business Development Manager
В данное время находимся в поиске Business Development Manager для продвижения международного бизнеса и продаж в Узбекистане на базе наших решений:
- ECM/BPM/CSP платформа Directum;
- Отдельные решения, напр. Contracts Management, Invoice Management, AI-инструменты и др;
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в планировании и координировании задач;
- Проводить переговоры с локальными экспертами и менеджментом потенциальных клиентов и партнёров;
- Выстраивать нетворкинговую сеть;
- Координировать работу маркетинговой команды;
- Участвовать в роли эксперта на различных маркетинговых мероприятиях для усиления продвижения продукта на рынке СНГ;
- Помогать в сопровождении сделок совместно с менеджерами по продажам и партнерами;
- Участвовать в разработке PoC (Proof of Concept), за счет сбора и предоставления обратной связи разработчикам вендора для улучшения функциональности продукта;
- Участвовать в создании и развитии методологии бизнеса в СНГ и формировании инструментов продвижения;
- Участвовать в анализе, корректировке и реализации стратегии продвижения продукта на рынке СНГ.
Какие навыки важны:
- Высшее образование;
- Опыт продаж IT-решений и услуг корпоративным клиентам от 2-х лет;
- Знания IT – отрасли, достаточные для продажи;
- Отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение логично и лаконично излагать мысли;
- Опыт вывода на рынок новых решений (будет преимуществом);
- Внутренняя мотивация, желание обучаться и достигать результатов.
Что мы предлагаем:
- Личностное и профессиональное развитие;
- Работа с Продуктом, зарекомендовавшим себя в международных глобальных компаниях;
- Интересные и комфортные командировки за счет компании;
- Полный соц. пакет и ДМС.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Забота о сотруднике, его состоянии, понимание его мотивации, стремлений, сильных и слабых сторон проявляется не только в стандартном соц.пакете, но и во всех подходах. Твои идеи, предложения, пожелания любого уровня никогда не остаются без ответа. Ты можешь работать так как ты хочешь, там где ты хочешь, развиваться в разных направлениях, пройти внутренние или внешние курсы обучения, пробовать новые роли, стать экспертом, было бы желание, а компания тебя поддержит и даст все необходимое если это позволит достигать тебе лучших результатов и обрести необходимый для этого баланс.
Забота о Заказчике – стремление вникнуть в его боль и помочь решить возникшую сложность, закладывается с первого дня работы нового сотрудника в компании и продолжает находить отражение во внутренних правилах, технологиях, планах обучения межкомандном взаимодействии. Живое сообщество с честным и прозрачным общением с другими пользователями системы.
Во мне отзывается такой подход, приятно работать в компании где всех связывают единые ценности, все открыты к новому и готовы оказать поддержку в любой ситуации.