Менеджер по продвижению платформы для Directum RX
Мы разрабатываем лучшую ECM/BPM систему Directum RX с богатым набором возможностей и с искусственным интеллектом на борту. А также набор решений и продуктов, которые позволяют компаниям разного уровня развивать свой бизнес.
Мы являемся лидером в области ECM/BPM систем, кадровых и других решений, присутствуем на всей территории РФ, а также в странах ближнего зарубежья.
Система Directum RX построена на платформе нового поколения, которая обладает продуманной архитектурой и широкими возможностями для построения систем Enterprise уровня.
В данный момент, возможности нашей платформы продвигаются не так быстро, как нам бы хотелось. И у нас есть потребность в том, чтобы наши заказчики как можно больше знали про преимущества платформы для Directum RX.
Мы находимся в поисках сотрудника, который усилит команду продвижения и поможет нашим заказчикам получать максимум выгоды от использования платформы. А нам самим возможность еще больше развивать платформу на основе обратной связи от клиентов.
Вам предстоит:
- Разобраться в функциональных возможностях платформы;
- Готовить материалы по продукту: презентации, рецензировать сценарии для демонстрации системы, которые помогут продавцам продавать систему;
- Участвовать во встречах с клиентами совместно с менеджерами по продажам;
- Проводить презентации и демонстрации решений платформы;
- Писать экспертные и маркетинговые статьи на наши сайты и в СМИ;
- Выступать на конференциях и различных маркетинговых мероприятиях компании;
- Анализировать рынок и особенности наших конкурентов;
- Слышать потребности наших клиентов, общаться с разработчиками и влиять на развитие платформы;
- Делать много нового и интересного для текущего продукта.
Что мы хотим от вас:
- Желание и навыки погружаться в технические возможности платформы. Разработчиком быть не требуется, но разобраться в понятиях, что такое архитектура системы, что такое микросервисы, no-code/low-code, Kubernetes, настраивать систему — это же интересно!
- Высшее образование;
- Навыки презентационных и публичных выступлений перед аудиторией;
- Опыт работы в области продаж.
И мы будем очень рады, если у вас есть опыт работы в техническом пресейле или аналитиком/руководителем проектов/архитектором/разработчиком/системным инженером . Это поможет взять на себя больше технических вопросов продвижения.
Что вы получите:
- профессиональное развитие: собираем свои митапы, выступаем на крупных ИТ-конференциях, проводим технические исследования, выделяем рабочее время на внутреннее обучение;
- возможность прокачать и показать свою экспертизу как внутри компании, так среди клиентов и на различных конференциях;
- поддержку команды в производственных, профессиональных и любых других вопросах;
- работу в аккредитованной ИТ-компании;
- официальное трудоустройство. Можно работать удалённо. ДМС, обучение, фитнес и другие плюшки ИТ-компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель по развитию новых клиентов
В компании, которая сама развивает автоматизацию бизнес-процессов, эти же самые бизнес-процессы налажены на самом высоком уровне.
Я продаю ту систему в которой сам работаю. Сказать что я сразу же с удовольствием начал работать в системе компании - это ничего не сказать.
Итак, зафиксируем первое - компания делает очень крутой продукт для рынка, который востребован и является одним из лидирующих в России.
Удаленным сотрудникам часто сложно чувствовать себя частью компании и корпоративной среды, если в городе присутствия нет офиса или филиала. Я же со своей стороны вижу, что тоже самое развитие внутрикорпоративных технологий позволяет сделать внутрикорпоративное взаимодействие максимально эффективным.
Среда общения очень благоприятная. Я вижу что коллеги из смежных подразделений люди неравнодушные и всегда готовы помочь.
С учетом того что в компании высокое развитие различных технологий - есть регламенты взаимодействия с каждым подразделением - правила игры прозрачно определены и проблем не вызывают.
Есть регулярные ревью, и пересмотры з/п. Всегда есть возможность договориться на достойный уровень оплаты труда.