Помощник/ассистент руководителя
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение документооборота, первичная бухгалтерия, договора
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Деловая переписка, отправка и получение писем (почта России, электронные)
- Обеспечение офиса всем необходимым
- Работа с документами, корреспонденцией, поставщиками и транспортными компаниями.
- образование высшее или средне-техническое;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники
- пакет программ MS Office
- Грамотная письменная и устная речь
- Пунктуальность, ответственность, исполнительность на высоком уровне
- Вежливость, дипломатичность
- График 5/2, сб, вс - выходные
- 8 часовой рабочий день
- Отпуск два раза в год по 14 дней
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR-consulting
Екатеринбург,
сегодня
Бизнес-ассистент
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вайзхофф
5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Похожие вакансии
Бизнес - ассистент
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный помощник руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru