Офис-менеджер / Бизнес-ассистент
75 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Один из лидеров в сфере MentalTech на рынках России и Европы в поиске энергичного Администратора офиса, который обеспечит комфортную и эффективную рабочую среду для сотрудников, а также организует работу с подрядчиками и документооборотом.
Что предстоит делать:
- Администрировать офис: организация работы с подрядчиками, проведение микро-тендеров;
- Поддерживать комфортную и рабочую атмосферу в офисе;
- Организовать документооборот: контроль курьерских отправок, управление архивом, организация командировок;
- Помогать в организации оффлайн мероприятий;
- Инициировать предложения для улучшения рабочего пространства.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной позиции офис-менеджера, бизнес-ассистента и др.;
- Знание основ Excel и продвинутый уровень владения ПК;
- Ответственность и организованность;
- Самостоятельность;
- Аналитические способности и желание развиваться.
Компания предлагает:
- Возможность работать в социально значимом проекте, где помощь людям — и миссия, и ежедневная задача;
- Минимум бюрократии и максимум самостоятельности, когда в команде каждый заряжен на результат;
- Работа в офисе в центре Москвы;
- Аккредитованная ИТ компания (резидент Skolkovo);
- Развивающая атмосфера в окружении профессионалов, возможность компенсации внешнего обучения для роста экспертности и внутренние тренинги, которые прокачивают не только рабочие навыки;
- ДМС и 100% компенсация терапии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия