Инженер технической поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поддержка рабочих мест пользователей и техническое сопровождение компьютерной техники;
- Приём обращений средствами ServiceDesk (Naumen);
- Сопровождение и техническая поддержка удаленных рабочих мест пользователей;
- Качественное и оперативное выполнение инцидентов, обращений и сервисных запросов пользователей компании, а также контроль за их выполнением;
- Диагностика нетипичных системных неполадок и устранение неисправностей;
- Решение нестандартных технических проблем;
- Конспектирование действий для передачи инструкций по настройке на первую линию;
- Взаимодействовать с линиями технической поддержки на локациях;
- Общение с пользователями заказчика с пониманием того, что они не являются техническими специалистами.
- Опыт работы в области ИТ технической поддержки;
- Знание ОС Windows 10 (приветствуется знакомство с Windows Server 2016-2019);
- Понимание принципов работы домена компании;
- Умение решать нестандартные проблемы;
- Умение систематизировать и оптимизировать информацию.
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение, возможности для карьерного и профессионального роста;
- Премирование по итогам года при условии выполнения показателей эффективности;
- Добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока;
- Материальная помощь в трудных ситуациях и к значимым событиям;
- Детские новогодние подарки (от 1 до 14 лет) и путевки в оздоровительный лагерь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
79%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Система наставничества
68%
Медицинское страхование
68%
Корпоративные мероприятия
66%
Профессиональное обучение
63%
Удобное расположение работы
56%
Удаленная работа
56%
Оплата мобильной связи
27%
Место для парковки
23%
Гибкий рабочий график
18%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки b2b
47 000 - 55 600 ₽
Инженер технической поддержки
от 40 800 ₽
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 50 000 ₽