Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра по кадровым вопросам

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Предоставление консультаций сотрудникам по кадровым сервисам, решение возникающих вопросов у сотрудников обслуживаемых предприятий;
  • Работа с инцидентами и повышению качества предоставляемого сервиса;
  • Подготовка справок для сотрудников обслуживаемых предприятий по запросу;
  • Прием входящих звонков по горячей линии, фиксирование поступающих обращений от сотрудников обслуживаемых предприятий.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Образование не ниже средне-специального (экономическое, математическое, бух. учет и аудит, менеджмент);
  • Знание основ расчета заработной платы;
  • Знание процессов кадрового делопроизводства;
  • Свободное владение ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook).

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение, возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Премирование по итогам квартала при условии выполнения показателей эффективности;
  • Добровольное медицинское страхование в течение месяца от даты приема;
  • Материальная помощь в трудных ситуациях и к значимым событиям;
  • Детские новогодние подарки (от 1 до 14 лет) и путевки в оздоровительный лагерь;
  • График работы - 5/2 с ПН по ЧТ, с 8:00 до 17:00, в ПТ с 8:00-16:00.
Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Расчет заработной платы
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Cпециалист по поддержке корпоративных клиентов
от 47 000 ₽
билайн
Нет опыта
Менеджер по подбору персонала
Группа Компаний РУСАГРО
Нет опыта
Что говорят сотрудники

специалист по кадровому администрированию

Липецк,
июль 2024
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится
Хороший офис в центре города, личный бренд компании, корпоративное обучение
Что можно улучшить
Отношение к людям, предоставление удалённого формата работы

Главный специалист отдела кадров

Липецк,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Сплочённая команда, возможность работать с самыми разнообразными кейсами, т к компания обслуживает более 60 000 сотрудников самых крупных холдингов России, что даёт большую возможность не шаблонной, интересной работы. Хорошие условия: удобное местоположение офиса, своя столовая, организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Возможность карьерного роста для тех, кто готов работать и вкладываться в своё развитие.
Что можно улучшить
Можно пообширнее ДМС

Специалист отдела кадров

Липецк,
август 2022
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Комфортное рабочее место,график.
Что можно улучшить
Отношение руководителя к работникам,справедливость и поддержку.
Центр корпоративных решений
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра по кадровым вопросам — 28 500
На основании 3 отзыва
27 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыв
89% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
67% Медицинское страхование
67% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
62% Удобное расположение работы
56% Удаленная работа
56% Оплата мобильной связи
26% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов