Специалист контактного центра по кадровым вопросам
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Предоставление консультаций сотрудникам по кадровым сервисам, решение возникающих вопросов у сотрудников обслуживаемых предприятий;
- Работа с инцидентами и повышению качества предоставляемого сервиса;
- Подготовка справок для сотрудников обслуживаемых предприятий по запросу;
- Прием входящих звонков по горячей линии, фиксирование поступающих обращений от сотрудников обслуживаемых предприятий.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Образование не ниже средне-специального (экономическое, математическое, бух. учет и аудит, менеджмент);
- Знание основ расчета заработной платы;
- Знание процессов кадрового делопроизводства;
- Свободное владение ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook).
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение, возможности для карьерного и профессионального роста;
- Премирование по итогам квартала при условии выполнения показателей эффективности;
- Добровольное медицинское страхование в течение месяца от даты приема;
- Материальная помощь в трудных ситуациях и к значимым событиям;
- Детские новогодние подарки (от 1 до 14 лет) и путевки в оздоровительный лагерь;
- График работы - 5/2 с ПН по ЧТ, с 8:00 до 17:00, в ПТ с 8:00-16:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
Группа Компаний РУСАГРО
Что говорят сотрудники
специалист по кадровому администрированию
Липецк,
июль 2024
Что нравится
Хороший офис в центре города, личный бренд компании, корпоративное обучение
Что можно улучшить
Отношение к людям, предоставление удалённого формата работы
Главный специалист отдела кадров
Липецк,
февраль 2023
Что нравится
Сплочённая команда, возможность работать с самыми разнообразными кейсами, т к компания обслуживает более 60 000 сотрудников самых крупных холдингов России, что даёт большую возможность не шаблонной, интересной работы. Хорошие условия: удобное местоположение офиса, своя столовая, организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Возможность карьерного роста для тех, кто готов работать и вкладываться в своё развитие.
Что можно улучшить
Можно пообширнее ДМС
Специалист отдела кадров
Липецк,
август 2022
Что нравится
Комфортное рабочее место,график.
Что можно улучшить
Отношение руководителя к работникам,справедливость и поддержку.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра по кадровым вопросам — 28 500 ₽
На основании 3 отзыва
27 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыв
89%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
79%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Система наставничества
67%
Медицинское страхование
67%
Корпоративные мероприятия
66%
Профессиональное обучение
62%
Удобное расположение работы
56%
Удаленная работа
56%
Оплата мобильной связи
26%
Место для парковки
21%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
35 000 - 40 000 ₽
Специалист по работе с крупными предприятиями (без продаж)
45 000 - 45 000 ₽
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
50 000 - 70 000 ₽