Руководитель отдела казначейства
A7 – это амбициозный проект в финансовом секторе, запущенный системно-значимым государственным банком. Мы создаем будущее международных расчетов, обеспечивая своевременные и гарантированные трансграничные платежи для российских компаний, работающих на глобальном рынке.
Ваши задачи:
-
Ежедневная подготовка отчета Cash Flow факт для компаний группы
-
Формирование ежедневных отчетов по остаткам на счетах
-
Подготовка отчетов управленческого характера
-
Участие в подготовке ТЗ для программистов 1С
-
Контроль отражения в учете операций по движению денежных средств
-
Открытие счетов в банках для группы Компаний
-
Сопровождение зарплатного проекта, оформление/переоформление
зарплатных карт сотрудников
-
Подготовка ответа на запрос банка для ежегодного прохождения KYC
-
Другие поручения руководства
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы в Казначействе не менее 3-х лет
- Опыт ведения нескольких юр.лиц одновременно
- Опыт работы в банк-клиентах, работы с большими массивами данных
- Знание бух. учета и валютного законодательства
- Отличное знание Excel
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия
Мы предлагаем:
- Высокий уровень заработной платы с учетом вашего опыта и квалификации
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2, офис
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Современный и комфортный офис (м. Белорусская)
- Реальные перспективы карьерного роста в динамично-развивающейся компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).