Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Полная координация работы офиса: - Хозяйственная часть - закупка канц. товаров, хоз. товаров, контроль уборки;
  • Прием, обработка, распределение входящей/исходящей корреспонденции, звонков;
  • ведение электронного и бумажного документооборота компании, подготовка договоров с Подрядчиками/Заказчиками, сотрудниками офиса, фрилансерами, архивирование, работа с корреспонденцией, письмами;
  • рассылка заявок, документации, кп, поставщикам и покупателям, работа с клиентскими сервисами, “CRM системами ”;
  • Работа с первичной документацией в программе 1C;
  • Функции помощника бухгалтера;
  • Оформление и обработка заявок, подготовка документов, сводных таблиц;
  • Исследование и анализ по наличию/остаткам товара, работа с технической документацией поставщиков/производителей, сбор информации по стоимости услуг и тарифов в ТК.
  • Регистрация, мониторинг и работа на торг. площадках. Досках объявлений и т. д.;
  • Предоставление отчетов по итогам работы.
  • выполнение поручений руководителя;
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:​​​​​​​​​​
  • Опыт работы не менее года на аналогичной должности;
  • Опыт ведения документооборота, в том числе электронного;
  • Грамотная, поставленная речь, навыки ведения деловой переписки, соблюдение норм вежливого делового общения.
  • Уверенный пользователь ПК; Умение работать во всех офисных программах;
  • Навык быстрого поиска необходимой информации в интернете, анализ этой информации и подготовка обоснования актуальности;
  • Позитивное мышление, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды.

Условия:​​​​​​​​​​​​​​

  • График 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный рабочий день, на территории работодателя;
  • Оплата 2 раза в месяц (аванс +з/п).
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров
Электронный документооборот
Организация делопроизводства
Деловая переписка
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
Телефонные переговоры
Оформление контента
Договорная работа
Хранение документов
Взаимодействие с курьерскими службами
Архивирование документов
Делопроизводство
Написание отчетов
amoCRM
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синтез ТНП
3,7 1 отзыв
Уфа,
сегодня
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бэйсик Консалтинг
Уфа,
сегодня
Аналитические Системы и Технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
48 000 - 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job