Оператор технической поддержки
Приглашаем кандидатов на вакансию Оператор технической поддержки (младший системный администратор) в компанию "Лард".
«Лард» - IT-компания, которая занимается комплексной интеграцией информационных систем и разработкой цифровых решений для бизнеса: систем управления бизнесом, автоматизированных систем сбора и формирования отчетности, CRM-систем, систем мониторинга, мобильных приложений.
Обязанности (1 и 2 линия ТП):
- Регистрация заявок пользователей через Service Desk и по телефону.
- Удаленная диагностика проблем и поддержка пользователей.
- Консультация пользователей по техническим вопросам.
- Помощь в выборе и покупке оборудования.
- Распределение заявок, контроль SLA.
- Умение работать с почтой, 1с, битрикс (будет плюсом)
- Удаленная настройка оборудования и оргтехники.
- Установка и настройка ПО (отчетность, офисные приложения, т.д.)
- Настройка доступов к ресурсам компании.
Требования:
- Грамотная речь.
- Ответственность.
- Уверенный пользователь ПК.
- Базовые знания ЛВС, DHCP, NAT, DNS, TCP\IP.
- Знания ОС семейства Windows.
- Желание учиться и развиваться.
График работы:
Пятидневная рабочая неделя пн-пт, с 10:00 до 19:00, либо с 8:30 до 17:30 (по договоренности) в офисе
Возможны дежурства по субботам (договорные, оплачиваемые, из дома).
Условия:
- Официальное оформление с первого дня.
- Стабильная белая заработная плата.
- Возможность профессионального роста.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- Оплачиваемый больничный.
- Находимся в 3 минутах ходьбы от ст.м.Обводный канал.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).