Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки L3 (со знанием Python)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Срочно ищем специалиста Инженера технической поддержки L3 в международную производственную компанию.

Чем предстоит заниматься:

  • прием и обработка заявок от пользователей;
  • траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами поддерживающих разные системы;
  • решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры;
  • расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций;
  • выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему;
  • обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам;
  • техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI;
  • установка/замена/удаление/подключение обновлений/модификаций/патчей, внесение изменений в конфигурацию, первичную диагностику;
  • техническая поддержка прикладного программного обеспечения (ПО): первичная установка, переустановка и настройка, прикладного ПО, диагностика работоспособности ПО, контроль состава установленного ПО и его функционирования, компонентов ПО и микропрограммного обеспечения;
  • консультация пользователей по вопросам стандартного оборудования и ПО;
  • поддержка Баз Данных, управление серверами;
  • взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру;
  • координация проектов, связанных с локальными приложениями;
  • проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах;
  • взаимодействие с представителями группой экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качественности обслуживания (Service Level Quality);
  • выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса;
  • системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктур;
  • участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем;
  • координациях плановых остановок систем и процесса релизов;
  • координация изменения политик/серверных конфигураций/глобальных обновлений;
  • поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management);
  • мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя;

Мы ожидаем, что Вы:

  • имеете опыт работы в технической поддержке от 1,5 лет;
  • владеете эффективной коммуникацией;
  • способны к быстрому обучению;
  • умеете работать в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных;
  • имеете базовые навыки программирования на Python, PostgreSQL, Transact-SQL. (Полноценной разработки не предполагается, но уровень знаний должен позволять разобраться в исходном коде, найти и исправить ошибку.) А также умеете создавать простые автоматизационные скрипты на перечисленных языках;
  • владеете английским языком на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями английского языка и с теми, для кого этот язык второй;

Условия, которые мы предлагаем:

  • официальное оформление, 100% белая заработная плата;
  • работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;

  • работа в офисе или удаленно;

  • для работы выдается корпоративный ноутбук;

  • график работы 5/2 08:00-17:00 (МСК) + дежурство на Callout (реакция на критические инциденты за пределами рабочего времени, включая выходные);

Ключевые навыки
SQL
PostgreSQL
Python
Английский язык
Эффективная коммуникация
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Аналитик второй линии поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮТэйр, Авиакомпания
4,0 300 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
В целом - компания хорошая, как для старта карьеры, так и для роста в сферах основной деятельности компании. Есть неувязки по взаимодействию между отделами, но, в принципе, терпимо. Питание - моё почтение!) Нигде ещё лучше условий питания на работе не встречал.
Что можно улучшить
Традиционно, хочу больше денег и меньше работы)

Специалист службы поддержки клиентов

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
увольнение оформили со всеми полагающимися выплатами.
Что можно улучшить
взаимодействие между руководством и сотрудниками.
Coleman Group
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
60% Компенсация питания
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
44% Удаленная работа
34% Оплата мобильной связи
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
27% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер внедрения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технического сопровождения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
SRE-инженер / Site Reliability Engineer в IT-банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер Linux / Middle Devops
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить