Оператор call-центра
-
отвечать на входящие звонки клиентов;
-
предоставлять информацию о продуктах и услугах компании;
-
обрабатывать запросы клиентов, решать возникающие проблемы;
-
поддерживать позитивный имидж компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.
-
опыт работы в call-центре или на аналогичной должности;
-
хорошие коммуникативные навыки;
-
умение работать с большим количеством информации;
-
стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения.
-
официальное трудоустройство;
-
стабильная заработная плата;
-
гибкий график работы;
-
возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).