Награды компании 0 наград из 3

Администратор на ресепшен / Помощник руководителя

от 103 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Системы аддитивного производства — интегратор оборудования сканирования и 3D/5D печати в производственные процессы предприятий.
Мы повышаем эффективность работы промышленных компаний различных отраслей с помощью проведения аудита, подбора оборудования и внедрения процессов аддитивного производства. В спектр услуг входит обучение инженерного персонала работе с парком оборудования, процессу реинжиниринга и печати функциональных деталей.
Обязанности:
  • Встреча и консультирование посетителей в зоне ресепшен, ведение клиентской базы в crm-системе Мегаплан;
  • Приём и распределение входящих звонков, выявление потребностей клиента и перевод на нужного специалиста;
  • Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, почтой, документооборотом;
  • Обзвон клиентов компании с целью получения обратной связи;
  • Контроль работы сотрудников, контроль порядка в клиентской зоне;
  • Оформление заказов, выполнение кассовых операций;
  • Функции офис-менеджера: обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии и расходных материалов).
Требования:
  • Исполнительность и ответственность;
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность;
  • Опыт работы в CRM-системе;
  • Знание основ документооборота, написания, оформления, ведения деловой переписки;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, уверенное знание офисных программ.
Условия:
  • Работа в ТРЦ «Афимолл Сити», м. Деловой центр;
  • График работы 5/2 будни с 12:00 до 21:00 сб-вс с 10:00 до 21:00 подрывающие выходные на неделе;
  • Заработная плата 2 раза в месяц, состоящая из оклада и премии KPI;
  • Оформление по ТК РФ с 1го дня;
  • Корпоративные мероприятия, обучение за счёт компании;
  • Испытательный срок 2 месяца с фиксированной ЗП.
Оплата: оклад + kpi.
Квартальная премия по результатам.
Если вас заинтересовала наша вакансия, нажмите кнопку «Откликнуться» и напишите сопроводительное письмо.
Ключевые навыки
Работа с клиентами
Пользователь ПК
Работа с CRM
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Кассовые операции
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электроиндустрия-2000
4,8 11 отзывов
Москва,
сегодня
Секретарь/Личный помощник рядом с метро
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эверест
Москва,
сегодня
Системы аддитивного производства
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер с ростом до бизнес-ассистента
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь в приемную руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / помощник руководителя / личный ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь - помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (помощник руководителя)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить