Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (удаленно)

20 000 - 20 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания "ADVIZ" рада пригласить в свою динамичную и стремительно развивающуюся команду талантливого и организованного Администратора. Если вы цените порядок, умеете эффективно решать разноплановые задачи и стремитесь к профессиональному развитию, эта вакансия для вас!

Основные обязанности:

  • Организация встреч: Создание Zoom-сессий для корпоративных встреч, координация расписания и информирование коллег.

  • Управление записями: Скачивание записей из Zoom и их систематическое сохранение в соответствующих папках на платформе Битрикс. Очистка облачного хранения Zoom для обеспечения свободного пространства.

  • Закупки: Заказ товаров для офиса и студии через платформы, такие как Озон, и управление процессом доставки, возврата и обмена.

  • Управление арендой: Взаимодействие с арендодателями для оплаты аренды офисов и решение текущих вопросов.

  • Взаимодействие с подрядчиками: Организация оплаты и взаимодействие с подрядчиками по уборке и другим услугам, а также поиск новых подрядчиков для разовых задач.

  • Поддержка Основателя: Поиск информации и выполнение персональных поручений Основателя (Например: организация поездок).

  • Документация: Описание рабочих процессов и написание регламентов, связанных с работой администратора.

Что мы ожидаем от вас:

  • Внимательность к деталям и способность быстро находить нужную информацию в интернете.

  • Отличные коммуникативные навыки и доброжелательный настрой.

  • Пунктуальность, соблюдение дедлайнов и готовность быть на связи в будние дни с 9:00 до 18:00.

  • Способность к написанию ясных и структурированных регламентов.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленная работа — работай откуда угодно!

  • Периодические выезды всей команды на тимбилдинги и мероприятия.

  • Адекватное и классное руководство, которое всегда открыто для идей.

  • Дружный и профессиональный коллектив, готовый поддержать на всех этапах адаптации.

  • Удобный офис в центре Санкт-Петербурга в современном бизнес-центре с комфортными зонами для работы и отдыха, можно работать и в нем.

  • Возможности для профессионального роста и развития.

  • Свободный дресс-код — будь собой!

  • Инициатива поддерживается и поощряется.

Если вы хотите стать значимой частью нашей команды и соответствуете указанным требованиям, отправляйте отклик. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление организационными изменениями
Стратегическое мышление
Инновационный менеджмент
Управление ресурсами
Управление изменениями
Организация работы сотрудников
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Ответственность
Административный процесс
Обслуживание офисной техники
Обслуживание ПК
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор в студию танцев и гимнастики
8 000 - 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIRAXY
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Утренний Администратор в медицинский центр
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть клиник ЦМРТ
4,7 45 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
ADVIZ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Подменный администратор / менеджер клиники (м. Улица Дыбенко)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор антикафе
18 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник администратора отеля (швейцар/подносчик багажа)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Подменный администратор коворкинга
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный администратор (оператор систем видеонаблюдения)
20 000 - 25 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить