Подменный администратор коворкинга
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Встреча посетителей, проведение презентации (экскурсии) по пространству коворкинга GrowUp
- Обработка входящих звонков и заявок от новых клиентов, корректное занесение в CRM
- Работа с запросами от резидентов, работа с возражениями
- Оформление договоров, выставление счетов и контроль их своевременной оплаты, работа в CRM, 1С (или в другой системе учёта)
- Ведение расписания бронирования переговорных комнат и конференц-залВедение таблиц учета (переговорные, входящие, выручка, актуальный список резидентов)Контроль наличия расходных материалов (канц. и хоз. товары, кофе, принтер)
- В течение дня оснащение коворкинга необходимым: вода, чай, кофе, снеки, канцелярия
- В течение дня контроль и обеспечение чистоты на кухне и зонах общего пользования
- Выполнение поручений управляющего объектом
- Доп. продажа услуг коворкинга текущим и новым резидентам, мерч, переговорные, конф. зал, услуги кофе леди, парковка, локеры, прием/отправка корреспонденции и др.
- Контроль и обеспечение порядка в пространстве, осмотр помещений на наличие повреждений, фиксация подобных случаев после использования помещений
- Помощь в проведении мероприятий на площадке (подготовка помещений, помощь комьюнити-менеджеру)
-
Опыт работы в 1С и CRM Битрикс, как преимущество
-
Коммуникативность, инициативность, стрессоустойчивость
-
Гибкая и легкая обучаемость
-
Внимательность и доброжелательность
- Рассматриваем кандидатов без релевантного опыта, всему научим :)
- Работа в крупной динамично развивающейся компании
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист
- Стабильная и своевременная заработная плата
- Место работы: коворкинг "GrowUp"
- Сменный график работы
- Ставка за смену - 2500 руб.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Москва,
май 2024
Что нравится
Заработная плата выплачивалась в срок, хороший коллектив и руководство, была довольна работой и условиямиУшла по причине переезда
Что можно улучшить
Расширить социальный пакет, например, внедрить оплату проезда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
64%
Корпоративные мероприятия
63%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
46%
Система наставничества
44%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
37%
Удаленная работа
29%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
19%
Медицинское страхование
15%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор парикмахерской Chop-Chop
45 000 - 65 000 ₽
Администратор хостела/мини-отеля
50 000 - 60 000 ₽
Администратор
от 35 000 ₽
Администратор-менеджер фитнес-клуба
40 000 - 50 000 ₽
Администратор мини-отеля
50 000 - 70 000 ₽