Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка магазинов, контроль бесперебойной работы;
- Управление инфраструктурой магазинов (сетевое оборудование, ТСД, POS (Point of Sale), ККТ (контрольно-кассовая техника), принтеры и т.д.);
- Внедрение и поддержка программного обеспечения;
- Внедрение отказоустойчивых решений для магазинов;
- Подготовка оборудования для магазинов;
- Взаимодействие с провайдерами (новые подключения и поддержка);
- Контроль за исполнением договорных обязательств;
- Координация и контроль работы подрядных организаций (выезд инженеров, удаленная поддержка, решение заявок и т.д.);
- Адаптация и внедрение новых политик для магазинов;
- Коммуникация с центральным офисом.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт и знания в области сетевого администрирования на уровне CCNA, а также желателен опыт в построении VPN;
- Глубокое знание операционных систем Windows;
- Знание аппаратного обеспечения рабочих станций;
- Опыт работы с POS системами и ККТ;
- Знание операционных систем Linux (Debian based) будет являться плюсом;
- Владение английским языком на уровне Intermediate.
Условия:
- Работа в крупной международной компании;
- Молодой и дружный коллектив;
- Компенсация питания;
- Добровольное медицинское страхование;
- Скидка на бренды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis, Falconeri;
- Современный и комфортабельный офис в Москва-Сити.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
110 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ECCO
360 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РБК
151 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 686 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
54%
Гибкий рабочий график
53%
Оплата больничного
31%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
15%
Медицинское страхование
14%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
7%
Наличие кухни, места для обеда
6%
Оплата мобильной связи
3%
Место для парковки
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Anykey
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (сисадмин)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Специалист HELP DESK
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru