Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/Менеджер смены ресторана

52 800 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания БУРГЕР КИНГ РОССИЯ приглашает в команду Менеджера смены ресторана.

Немного о нас:

BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 700 ресторанов и, поверьте, это только начало!

Присоединяйся к нам на вакансию в ресторан: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!

МЫ СТРОИМ КАРЬЕРУ СО ВКУСОМ, МЫ ЖИВЕМ С ОГНЕМ В СЕРДЦЕ!

У тебя есть:

  • Опыт управления коллективом - (сфера общепит или розничная торговля) мы проведём стажировку - поможем адаптировать твой опыт, к нашему формату работы ;
  • Имеешь отличные коммуникативные навыки (мы много общаемся друг с другом и гостями);
  • Умеешь доносить свои мысли до сотрудников, чтобы те понимали и действовали (welcome :)) Это все о тебе? Тогда давай к нам!

Тебе предстоит решать следующие задачи:

  • Организация работы ресторана (управление сменой);
  • Контроль соблюдения технологических процессов;
  • Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.

Мы предлагаем:

  • Быть уверенным в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата от 52 800 руб. на руки+ ежемесячный бонус;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Работать рядом с домом по графику: 5/2 (смены 8 часов: утро/вечер), выходные плавающие;
  • Вкусное питание из меню ресторана за счет компании;
  • Внутренние тренинги, обучающие платформы для развития hard skills;
  • Неограниченный доступ к обучающим программам Eduson, которые помогут прокачать soft skills;
  • Возможность построить карьеру мечты – с нами карьера это не сложно, а интересно и увлекательно :)

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Ключевые навыки
Работа в команде
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Планирование карьеры
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Администратор магазина ТЦ "Союз"
от 51 756
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OSTIN
3,5 2 155 отзывов
Ставрополь,
вчера
Администратор магазина (детский магазин КариКидс ТЦ Европейский)
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАРИ
3,7 2 249 отзывов
Ставрополь,
9 ноября 2024

Менеджер ресторана

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работа в команде
Право на выборе графика
Карьерный рост
Идут на встречу
Весело проводишь рабочие дни
Что можно улучшить
Зарплату
Больше персонала в ресторанах, чтобы команда руководителей могли в рабочее время заняться еще своими делами ( документация, ПК и тд)

Заместитель директора ресторана

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Корректность заданий
Стабильность
Хороший коллектив
Интересная внутренняя жизнь компании
Что можно улучшить
Зарплата без индексации
Долгий карьерный рост

Заместитель директора ресторана

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Развитие персонала. Система мотивации сотрудников. Забота о персонале.
Что можно улучшить
Коммуникация между низшим в высшим менеджментом . Условия оплаты труда
БУРГЕР КИНГ РОССИЯ
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 006 отзывов
69% Своевременная оплата труда
66% Гибкий рабочий график
61% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
31% Компенсация питания
28% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер-администратор в студию женского фитнеса (ул. Пушкина)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологию
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Официант в ресторан (Пирогова)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Официант ресторана
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (банковские продукты)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить