Помощник руководителя отдела продаж(удаленная работа)
Компания "ЛидГенБюро" — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на генерации лидов и продвижении бизнеса клиентов. Мы ищем надежного и ответственного ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, который станет неотъемлемой частью нашей команды и поможет в достижении новых высот.
Обязанности: Основные (регулярные) задачи:
*Подготовка документов для отдела продаж (договор, счет, акт) и внесение их в реестр
*Внесение информации по ЗП сотрудников на гугл диск
*Загрузка базы для обзвона в CRM
*Контроль корректного выполнения задач менеджерами (своевременное заполнение отчетов и CRM).
Задачи KPI:
*Помощь руководителю в проведении тестовых дней для кандидатов (подготовка и выдача файлов, ответы на вопросы кандидатов в чатах и т.д.) *Оформление инструкций и таблиц по ТЗ от руководителя
*Выполнение поручений руководителя (поиск и сбор информации в интернете и т.д.)
Требования:
Высшее образование, предпочтительно в сфере менеджмента или администрирования.
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Отличные организационные способности и внимание к деталям.
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и многозадачность.
Знание CRM системы.
Готовность работать в статусе самозанятого (оформить статус)
Наличие оборудования для работы (компьютер, стабильный интернет, смартфон поддерживающий функции просмотра и редактирования документов, наушники)
Условия работы:
Заработная плата: 45.000 (оклад + KPI)
График работы: 5/2 с 8.00-17.00 МСК либо 9.00-18.00 МСК
Полностью УДАЛЕННЫЙ формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).