Оператор call-центра (удаленная работа)
Здравствуйте!
СЕГОДНЯ, в связи с нашими амбициозными планами, в ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ГРУППУ «ДЕЛУ ВРЕМЯ» требуется «Оператор call-центра».
ВАЖНО!!!
Вам не нужно заниматься поиском клиентов!
Не нужно юридическое образование!
Наша компания «ДЕЛУ ВРЕМЯ» существует с января 2010 г. Мы помогаем гражданам законно избавиться от долгов по ФЗ-127. Открыли филиалы в 11 городах России, которые успешно работают уже более 5 лет. Мы одни из первых начали оказывать услугу "онлайн банкротство", работаем со всеми регионами РФ. На просторах интернета можно найти большое количество положительных видео отзывов о нашей работе.
Только за последние пол года наш штат вырос в два раза.
Мы постоянно развиваемся и обучаем сотрудников, создаем комфортные условия труда и предоставляем возможности карьерного и финансового роста.
Мы стремится, чтобы сотрудники получали всегда сверх того, что они ожидают.
Основные задачи:
- звонки по подготовленной базе клиентов – приглашение на консультацию юриста, взятие контактов
- работа в CRM Битрикс 24 + IP-телефония - по скриптам.
-
наличие компьютера, гарнитуры и стабильного доступа к интернету;
-
грамотная речь, четкая дикция и умение поддерживать контакт с клиентом;
-
ответственность;
-
самоорганизованность;
-
навыки работы в CRM;
-
опыт работы в call-центре или продажах в данной сфере, не обязателен! Но, приветствуется!
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании с возможностью карьерного роста;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (возможно трудоустройство по ГПХ, самозанятость);
- стабильную зарплату, с выплатой 2 раза в месяц;
- работа в дружном коллективе профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).