Награды компании 0 наград из 3

Бизнес Ассистент руководителя

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Alexa Dyba – динамично развивающаяся компания, объединяющая три направления: салон красоты, учебный центр ногтевого сервиса и производство продукции под собственной торговой маркой. Мы создаем уникальные решения в области красоты и стремимся к высокому уровню качества во всех аспектах нашей деятельности.

Обязанности:

  • Ведение календаря и планирование рабочего дня руководителя
  • Поиск,анализ и структурирование информации.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Сбор,анализ и подготовка необходимых материалов для проведения рабочих встреч.
  • Организация рабочих командировок и личных путешествий руководителя(бронирование и покупка билетов,отелей и тд.)
  • Координация в работе команды,проектах,взаимодействие с сотрудниками.
  • Участие в проектах компании и развитии компании.

Требования:

  • высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами
  • Уверенный пользователь программами (Office,Word,Excel,Google таблицы.
  • Умение искать и систематизировать информацию самостоятельно,делая структуру,выводы,донося до руководителя только главное.
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Письменная и устная грамотная,развитая речь.
  • Критическое мышление,высокая скорость обработки информации.
  • Общая эрудированность.
  • Активная жизненная позиция,стремление к саморазвитию
  • Знание делового этикета,презентабельный внешний вид.
Условия:
  • Работа в молодой и амбициозной компании с возможностью профессионального и карьерного роста.
  • Дружная команда и поддерживающая атмосфера.
  • Возможность обучаться и развиваться в сфере красоты.
  • Стабильная заработная плата и бонусы по результатам работы.

Как подать заявку

Если вы хотите стать частью нашей команды и развиваться вместе с нами, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо с указанием в теме письма «Хочу в команду»!

Мы ждем вашего отклика и будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Сбор информации в различных источниках
Деловые коммуникации
Автоматизация бизнес-процессов
Бизнес-анализ
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Грамотная письменная речь
Проведение собеседований
Составление вакансий
Вакансия опубликована: 21 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Консалтинговое агентство HR Balance
Волгоград,
сегодня
Помощник руководителя (документовед)
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИПОЙЛ-ГИПЕРЦЕНТР
4,8 4 отзыва
Волгоград,
сегодня
ALEXA DYBA
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник руководителя (делопроизводитель)
от 34 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора торгового комплекса (Университетский пр.)
от 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя / офис - менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить