Помощник руководителя (документовед)
Обязанности:
-
Контроль за исполнением документов и поручений руководства;
-
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка по его указанию справочных материалов;
-
Контроль за качеством подготовки правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставленных на подпись руководителю;
-
Организация приема посетителей;
-
Прием и распределение звонков;
-
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы;
-
прием и регистрация входящей корреспонденции;
-
регистрация и отправка исходящей корреспонденции;
-
регистрация приказов, договоров;
-
согласование договоров.
- Владение современными средствами связи, офисной техникой, основами делопроизводства;
- владение мини-АТС;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
- знание делопроизводства и организации документооборота в организации.
Условия:
- прием ВРЕМЕННО, на время отпуска по уходу за ребенком основного работника.
- пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00
- офис в Центральном районе г. Волгограда;
- охраняемая стоянка;
- корпоративная столовая с льготным питанием.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).