Офис-менеджер
BINAGroup – это ведущая компания на рынке химической продукции, которая занимается производством и комплексной поставкой сырья и готовой продукции через сеть распределительных центров и региональных складов в Москве и по всей России.
Компания предоставляет возможность сотрудникам приобрести знания и опыт в интересующих сферах, даже если опыта никогда не было.
В основные обязанности будет входить:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, чай/кофе/молоко и т.п. для сотрудников офиса);
- Работа с документооборотом;
- Ведение кассы и участие в инвентаризациях;
- Приём и распределение звонков.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Оплачиваемые отпуск и больничные;
- ДМС со стоматологией, после первого года работы;
- Поддержка. Специалист по обучению в период адаптации помогает влиться в процесс, а руководитель создает комфортную атмосферу в команде;
- Замечательный дружный и отзывчивый коллектив;)
Ждем Ваше резюме! Начни карьеру в BINAGroup - присоединяйся к нашей яркой команде!