Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки ДБО

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Проект крупного банка России, поддержка клиентов, решение технических вопросов

Что мы предлагаем:

  1. Конкурентоспособную заработную плату;
  2. Корпоративное обучение и сертификацию в технических и бизнес областях;
  3. Широкие возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  4. Корпоративные развлекательные программы;
  5. Корпоративная программа частичной компенсации занятий по английскому языку (партнер Skyeng);
  6. Корпоративные цены на тарифы в сеть фитнес-клубов World Class;
  7. ДМС

Задачи:

  1. Поддержка клиентов;
  2. Решение технических вопросов;
  3. Работа на 1,5-ой линии технической поддержки клиентов ДБО;
  4. Приём обращений клиентов, поступающих по почте и телефону;
  5. Регистрация обращений в системе учета заявок (HPSM);
  6. Оказание технической и консультационной поддержки клиентам, включая первичный анализ и сбор дополнительной информации по работе ПО ДБО.

Ваша кандидатура будет интересна для нас, если у вас есть:

Знание Английского языка (свободное общение-общение по телефону, навыки ведения деловой переписки);
Опыт работы в технической поддержке клиентов/пользователей.
• Опыт работы в колл-центре/на телефоне - общение с клиентами;
• Работа по скриптам;
• Знание ПК не ниже уровня опытного пользователя;
• Знание ОС MS Windows (7, 8, 8.1, 10);
• Высокий уровень грамотности (речь и переписка);
• Опыт работы с тикет-трекинг системами HPSM omnitracker jira или аналогичными.

Будет преимуществом:
• Знание основ банковской бухгалтерии, банковских продуктов;
• Знание/понимание ДБО/АБС
• Понимание специфики банковской деятельности;

Просим при отклике на вакансию указать соотношение frontend/backend в вашем опыте, спасибо!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Работа с обращениями
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Консультирование пользователей
Техническая поддержка
Английский язык
Atlassian Jira
АБС
ДБО
MS Windows
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Специалист поддержки в бэк-офис (банк)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Any Service
4,3 8 отзывов
Уфа,
вчера
Специалист технической поддержки 2 линии ( удаленно)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 235 отзывов
Уфа,
сегодня

Специалист технической поддержки

Пенза,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Адекватное руководство, оперативная работа сис админов. Печеньки!
Что можно улучшить
Долго не повышалась з/п

Старший инженер технической поддержки

Уфа,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
есть удаленка, четкий круг обязанностей
Что можно улучшить
плохая работа с командой/коллективом

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение квалификации сотрудников,мотивационные действия (выплата премий)
Bell Integrator
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 294 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
52% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
26% Система наставничества
9% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению платёжных операций
до 52 650
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить