Специалист технической поддержки (2 линия / ЦФТ)
Модульбанк - цифровой банк для малого и среднего бизнеса. Наши клиенты только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Мы ориентированы на технологичность и автоматизацию процессов, скорость, простоту использования продуктов и качественный сервис.
Мы изучаем потребности узкого сегмента и создаем уникальные продукты. Узкая специфика помогает сконцентрироваться на проблемах предпринимателей, выявлять их потребности и выпускать максимально
удобные и полезные продукты.
Мы в посике инженера сопровождения ЦФТ в группу сопровождения АБС.
У нас отличный, профессиональный коллектив и отсутствие бюрократии.
С данной позиции есть возможность роста до аналитика.
Основные задачи:
- Установка релизов, лицензий и обновлений АБС;
- Администрирование и сопровождение АБС банка;
- Консультация пользователей АБС по вопросам работы системы;
- Администрирование доступа пользователей в АБС;
- Взаимодействие с отделом мониторинга банка и исправление типовых ошибок;
- Разбор и заведение инцидентов на 2-ю линию и разработку;
- Написание пользовательской документации;
- Сопровождение тестовых схем АБС.
Уже хотим с тобой познакомиться, если:
- Ты имеешь опыт работы специалистом сопровождения с любой АБС и/или опыт в поддержке других инф. систем;
- Ты интересуешься фин.тех. направлением и хочешь узнать какие бизнес процессы есть в банке;
- Имеешь базовые знания в сфере бух.учета, и у тебя есть желание продолжать развиваться в этой сфере;
- Знание SQL на уровне простых запросов.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
-
График по 8 рабочих часов в день, включая время обеда;
Смены:
09:00 МСК - 18:00 МСК (включая обед);
18:00 МСК - 03:00 МСК (включая обед)
Смены устанавливаются на неделю с ПН по ПТ и чередуются раз в неделю; - Офис или удаленная работа, всю необходимую технику предоставляем;
- Города с наличием офиса: Москва, Уфа, Новосибирск, Кострома;
- Отсутствие бюрократии. Быстрое согласование: коммуникация с коллегами в Telegram, звонки в Zoom, задачи в Jira, база знаний в Confluence;
- ДМС после прохождения испытательного срока, включая стоматологию;
- Спорт и крутые мероприятия: выездные корпоративы, сплавы в Уфе и Карелии, другие спортивные активности по желанию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист техподдержки
Весь коллектив молодой, в основном, это люди 20-26 лет, что на мой взгляд является плюсом, как и везде, есть те, с кем не хочется общаться и контактировать, но это в любом месте, да и слава богу, что таких единицы, в абсолютном большинстве, все добрые, отзывчивые и приятные люди, готовые помочь, это наиболее важно, когда ты только новичок и набираешься опыта. Сейчас я уже давно перешёл из разряда новичка и стараюсь также помогать новеньким советами и подсказками, как помогали раньше мне.
Огромнейшим плюсом я вижу гибкость в выборе графика работы. Можно работать стандартно по 8 часов 5/2, можно выбрать 2/2 или вообще сделать полностью плавающий график, если вы, к примеру, учитесь и вам нужно подстроить график с учебным расписанием. Также есть возможность работать удалённо, всё необходимое оборудование вам выдадут бесплатно. Однако, стоит отметить, что подобные условия, которые касаются графика, нужно лучше всего уточнять заранее, так как они могут отличаться в зависимости от отдела, к примеру, некоторым отделам нельзя удаленно работать или они только рассматривают полную занятость.
Если говорить про саму работу, то можно сказать, что для меня она является интересной и интерактивной, особенно приятно, когда решаешь очень сложную задачу или помогаешь с нетривиальным вопросом, конечно, есть много ситуаций, когда вопросы и задачи могут быть простыми и однотипными, которые можно легко решить, для кого-то, это хорошо, а если кому-то не нравится легкая и однообразная работа, то плохо, в целом, могу сказать, что выдерживается хороший баланс между легкими и сложными задачами, что для меня является плюсом.
Также важным моментом является возможность карьерного роста, на личном примере могу сказать, что сотрудники довольно быстро переходят в другие отделы, на другие направления, где зарплата больше, то есть, возможности для роста постоянно есть, также, в любой момент можно перейти из одного отдела в другой, в Модульбанке очень удобный и гибкий горизонтальный переход, поэтому, если вам не нравится в одном отделе, то можно перейти в другой и попробовать себя в иной сфере деятельности.
Немного скажут про приятные моменты, это бесплатное такси, ДМС, корпоративы/праздники, кофе, чай, фрукты, ягода, пицца, есть пространство для отдыха, чтобы просто посидеть или поиграть в пинг-понг/приставку. Также есть огромная кухня, где можно поесть и положить свою еду на хранение в холодильник, я подобным не пользуюсь, но для многих, это важно.
Руководитель службы технической поддержки
Удобное расположение офиса, около метро.
Развитие внутри компании, отличная команда.