Инженер поддержки
Обязанности:
- Обеспечение качественного сопровождения ИТ систем и сервисов со стороны Отдела поддержки пользователей в рамках установленных SLA на выполнение задач.
- Работа в команде второй линии поддержки, осуществление качественного сопровождения ИТ сервисов компании;
- Решение функциональных и технических запросов и инцидентов в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки он-лайн заказов, CRM системы и др.);
- Изучение бизнес-процессов систем, функционала и пользовательских процессов;
- Работа с инструкциями и документацией.
- Поиск решений, актуализация, наполнение;
- Работа по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management);
- Анализ логов, поиск решений;
- Взаимодействие внутри команды поддержки и со специалистами смежных команд;
- Участие в тестировании функционала продуктов;
- Анализ бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и выработка предложений и решений, способствующих предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач.
Требования:
-
Высшее техническое образование
-
Опыт работы в поддержке ИТ систем (задачи второй линии) не менее 3-х лет;
-
Опыт работы с SQL
-
Понимание структуры баз данных
-
Умение написания запросов с условиями (select, insert, update, join, group by, having)
-
Умение работать с BPMN схемами, знание и опыт работы с инструментом Camunda, базовые знания процесса оркестрации данных
-
Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic, Kibana
-
Опыт работы с API. Работа с Postman, использование коллекций, методов;
-
Знание основ сетевых технологий
-
Опыт работы с клиентским и серверным ПО
-
Знание основ ITIL
-
Аналитический подход к решению задач
-
Умение работать с большим объёмом информации
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде
Дополнительные (желательные) требования:
Опыт работы в ретейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем.
Условия:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ
-
Достойный уровень заработной платы (по итогам технического интервью)
-
ДМС для заботы о твоем здоровье
-
Обучение и развитие в компании. Возможности постоянного профессионального роста.
-
Командная работа по гибким методологиям
-
Работа в профессиональной ИТ-команде
-
Возможность работать удаленно. Или гибридный график работы
-
Корпоративный абонемент на фитнес, курсы английского языка
-
Дополнительные дни отдыха
-
Интересная и насыщенная корпоративная жизнь в компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).