Консультант горячей линии колл-центра
Мы предлагаем:
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
- Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
- Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
- Возможна подработка/частичная занятость от 4,6 часов в день.
- +20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Начало было, конечно, напряженное. Обучение вроде и было, но первые недели все равно кидало в пот – информации море, софт новый, во всем разбираться пришлось. К счастью, наставник мне очень помог, когда я только начинала. Человек реально терпеливый, все разжевал и в рот положил, отвечал на все мои не очень умные вопросы. Благодаря ему я быстро разобралась и стала нормально работать.
Сейчас все нормально, рутина, с задачами справляюсь. В общем, опыта набралась здесь достаточно, и выбором своим довольна.
Специалист контактного центра
Выбрал график 2/2, за это время отдыхать успеваю. Работа нравится, хочу тут и дальше работать.
Специалист контактного центра
Мне нравится, что есть возможность переключаться между проектами, постоянно учусь чему-то новому, не люблю стоять на месте.
Загрузка бывает разной, но это не критично.