Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в службу поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование)
  • Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей
  • Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Трудовой договор
  • Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
  • Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
  • За ночные смены доплата — плюс 20%
  • Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Такси для смен с 22:00
  • Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
  • Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Ответственность
Грамотная речь
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 1 025 отзывов
Таганрог,
17 декабря 2024
Менеджер центра коммуникаций
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 1 025 отзывов
Таганрог,
17 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Близость к дому. Отличная зона отдыха. Возможность уйти на удаленку после освоения.
Что можно улучшить
Зарплата низкая. Обещают, что можно выбирать график самостоятельно - в итоге вечные несостыковки. Так еж, обещают карьерный рост - его в компании тоже нет.

Специалист технической поддержки

Калининград,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Собеседование прошло без проблем, взяли сразу. Нормальная зарплата, без задержек.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и руководителем.

Специалист центра поддержки клиентов

Барнаул,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Для меня очень важно работать дома, поэтому это самый огромный плюс.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обучающих видео. Знать свои ошибки, за которые снижают качество и лишают премии, так как нет понимания, за что снижают, всегда можно найти к чему придраться в консультации.
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 025 отзывов
66% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
47% Удаленная работа
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в интернет-магазин ЦУМ
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить