Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 49 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время.

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 15 000 руб.
  • Оплачиваемое обучение на старте — до 10 000 руб.
  • Приведи друга и получи еще 20 000 руб.
  • Только входящие звонки, никаких холодных продаж!
  • Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
  • Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
  • Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
  • Возможна подработка/частичная занятость от 4 часов.
  • +20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.

Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Оператор входящей / исходящей линии
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 969 отзывов
Тюмень,
27 ноября 2024
Консультант контактного центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 969 отзывов
Тюмень,
27 ноября 2024

Оператор call-центра

Калининград,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Стоит отметить, свободный график, стабильные выплаты, приятный офис, зоны для отдыха и столовые
Что можно улучшить
Иногда руководители групп переходят границы норм в общении с сотрудниками, на некоторых проектах рг не знает базы знаний этого проекта, а когда обращаешься за помощью к рг во время звонка(если рг будет присутствовать на своём рабочем месте) с клиентом, то можешь передать ему неверную информацию/выполнить неправильный порядок действий из-за этого, а позднее, за это может прилететь претензия от заказчика/аудитора.

На некоторых проектах рг "забивают" на претензии и не апеллируют их, даже, если ты их просил и есть обоснованная причина для апелляции.

Есть проекты где нет "нормальной" базы знаний, порой, когда клиенты обращаются с нестандартными вопросами, приходится искать информацию в других источниках, а это дополнительный стресс для сотрудника.

Оператор входящей линии

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удаленный формат, поддержка, своевременные выплаты, хорошее лояльное руководство менеджеров
Что можно улучшить
Проводить доп. обучения по проектам, в которых много тем, раскрывающихся в процессе работы

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, ставки - 0,5 и 0,7, стабильная зарплата
Что можно улучшить
Обучающий материал хотелось бы попроще .
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 969 отзывов
64% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Удаленная работа
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант call-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
от 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии (без продаж)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить